СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0824.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:23:08
Описание:
Некоммерческие организации: экономика и управление (магистр.) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Внутриорганизационный PR направлен на управление реакцией общественности на проблемную ситуацию:
Главная задача некоммерческого маркетинга - минимизация социального эффекта в данных конкретных условиях рынка или маркетинговой среды субъекта:
Главная цель PR - формирование ситуации успеха НКО в обществе в результате эффективного управления репутацией (имиджем) организации:
Задача НКО - выбрать такие средства информации для размещения своей рекламы, которые охватывали бы своим информационным воздействием основные целевые группы:
Исторический метод предполагает определение бюджета на рекламу исходя из предыдущего опыта:
К основному виду деятельности по формированию общественного мнения относится постоянная связь со СМИ:
К рекламе относят любую платную форму личного представления и продвижения товаров и услуг:
Коммерческие предприятия, финансируемые из собственной прибыли, не могут себе позволить работать неэффективно:
Маркетинг возник благодаря стремлению предпринимателей максимально эффективно вести бизнес в конкурентной среде под воздействием реальных факторов внешнего окружения:
Менеджмент является одной из функций PR:
На радио выделяются "классы времени":
Некоммерческие субъекты в своем большинстве финансируются из государственного и местных бюджетов:
Связи с общественностью (public relations - PR) в некоммерческой сфере - процесс управления односторонними коммуникативными связями НКО с общественностью:
Социальный эффект - главный показатель оценки результатов деятельности некоммерческих субъектов:
Социальный эффект, носителем которого является некоммерческий продукт, возникающий в результате некоммерческого обмена, означает факт удовлетворения спроса потребителей на каком-то определенном уровне:
Цель напоминающей рекламы заключается в том, чтобы убедить потребителя совершить определенные действия:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .