Внутриорганизационный PR направлен на управление реакцией общественности на проблемную ситуацию:
Главная задача некоммерческого маркетинга - минимизация социального эффекта в данных конкретных условиях рынка или маркетинговой среды субъекта:
Главная цель PR - формирование ситуации успеха НКО в обществе в результате эффективного управления репутацией (имиджем) организации:
Задача НКО - выбрать такие средства информации для размещения своей рекламы, которые охватывали бы своим информационным воздействием основные целевые группы:
Исторический метод предполагает определение бюджета на рекламу исходя из предыдущего опыта:
К основному виду деятельности по формированию общественного мнения относится постоянная связь со СМИ:
К рекламе относят любую платную форму личного представления и продвижения товаров и услуг:
Коммерческие предприятия, финансируемые из собственной прибыли, не могут себе позволить работать неэффективно:
Маркетинг возник благодаря стремлению предпринимателей максимально эффективно вести бизнес в конкурентной среде под воздействием реальных факторов внешнего окружения:
Менеджмент является одной из функций PR:
На радио выделяются "классы времени":
Некоммерческие субъекты в своем большинстве финансируются из государственного и местных бюджетов:
Связи с общественностью (public relations - PR) в некоммерческой сфере - процесс управления односторонними коммуникативными связями НКО с общественностью:
Социальный эффект - главный показатель оценки результатов деятельности некоммерческих субъектов:
Социальный эффект, носителем которого является некоммерческий продукт, возникающий в результате некоммерческого обмена, означает факт удовлетворения спроса потребителей на каком-то определенном уровне:
Цель напоминающей рекламы заключается в том, чтобы убедить потребителя совершить определенные действия: