Анализ и проверка усилий в области маркетинга, выявление сильных и слабых сторон и необходимых изменений, обобщение информации и разработка плана - это
Вид маркетинга, рассчитанный на более узкую группу клиентов, покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами организации в недостаточной степени, - это маркетинг
Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, - это
Внутренние взаимоотношения, затрагивающие деятельность и маркетинг некоммерческих субъектов, осуществление некоммерческой и коммерческой деятельности с достижением максимального социального эффекта при помощи процедур и инструментов маркетинга, - это
Выделение и закрепление уникальной роли, которую она играет в жизни местного общества, - это
Группы людей, с которыми некоммерческая организация планирует произвести обмен, представляют собой
Деятельность некоммерческих субъектов в конкретной среде, основанная на принципах классического маркетинга, - это маркетинг
Деятельность, нацеленная одновременно как на экономический, так и на социальный эффект деятельности субъекта, является составляющей
Для некоммерческих организаций в большей мере характерны целевые рынки на уровне
Достижение социального эффекта являются целью
Закон о том, что вычленение какой-то черты из имиджа может принести изменение его оценки - это закон __________ имиджей
Закон о том, что сочетание имиджей усиливает более сильный имидж, который "втягивает" в свою орбиту более слабую характеристику, - это закон _______ имиджей
Количество средств, которые запрашивает некоммерческая организация (НКО) за товар или услугу, - это цена
Коммуникационная формула, основанная на последовательных ответах на вопросы: кто сообщает, что сообщает, по каким каналам, с каким эффектом, - это модель
Концепция, в рамках которой сформулировано НУДА-правило, устанавливающее задачи и этапы рекламного воздействия, - это концепция
Концепция, которая справедлива для всех некоммерческих субъектов и любых областей некоммерческой деятельности, - это
Макросреду некоммерческой организации определяет среда
Максимизация социального эффекта при рациональном использовании необходимых ограниченных ресурсов общества является целью
Маркетинг, основанный на гуманизации и гуманитарной направленности, - это маркетинг
Маркетинговая деятельность организации, направленная на наиболее точный выбор целевого рынка, - это
Маркетинговый подход в управлении политическими партиями, профессиональными ассоциациями представляет собой
Механизм реализации задач, направленных на решение социально значимых проблем межгосударственного, федерального, регионального уровней и уровня местного самоуправления, определяемых социальными программами, - это
Модель, в которой идея от средств массовой коммуникации распространяется к "лидерам мнения", а уже через них - ко всей аудитории в целом, - это модель
Модель, согласно которой воздействие средств массовой коммуникации на аудиторию опосредуется межличностной коммуникацией, - это модель
На "заявление об особенностях организации", которое будет использовано при проведении маркетинга некоммерческой организации, влияет определение занимаемой
Некоммерческая организация, обслуживающая нишу
Неличная форма предоставления информации о производимых товарах и услугах, открыто исходящая от некоммерческой организации, с целью вызвать у людей ответную реакцию - это
Нечто ценное, что организация планирует обменять на то, что ей необходимо, - это
Образ организации, складывающийся у клиентов, потребителей, партнеров, общественности, - это
Определение требований аудитории; формулировка характеристик, составляющих имидж; перевод выбранных характеристик в разные контексты - это
Основные характеристики рекламной модели НУДА - это
Особенности маркетинга в некоммерческом секторе следующие
Особенности маркетинга в некоммерческом секторе следующие
Отличие маркетинга некоммерческого от коммерческого сектора - это
Отражение положительной оценки роли индивида со стороны общества, показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений - это
Перенесение управления из сферы обращения товара и услуг на уровень общественно-полезной деятельности представляет собой маркетинг
Под комплексом рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятий дополняло другое, понимается
Представление образа организации, определение ее задач, выбор методов и их практическая реализация - это
Процесс, непосредственным образом влияющий на состояние внутренней среды некоммерческого субъекта и косвенно на создание социального эффекта, определяет
Прямое выражение целей и задач некоммерческой организации отражается в
Разделение сегмента на более мелкие составляющие и определение группы покупателей, потребителей, которых объединяет желание получить особое сочетание благ, способствует
Расхождение имеющегося у субъекта опыта с восприятием актуальной ситуации - это
Результат деятельности некоммерческого субъекта, направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения, не связанных с получением прибыли, является
С точки зрения некоммерческого маркетинга, своеобразным аналогом экономического эффекта в традиционном классическом маркетинге служит
Система взглядов на теорию и методологию некоммерческого маркетинга, основанная на адаптации таких рыночных категорий, как: "обмен", "продукт", "спрос", "предложение", "цена", в сфере некоммерческой деятельности является
Система взглядов на теорию и методологию, адаптирующая основные рыночные категории и маркетинговые понятия к специфическим особенностям некоммерческой составляющей маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов, является
Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, представляет собой
Составляющими деятельности некоммерческих субъектов являются деятельности
Социальный эффект, как главный результат деятельности некоммерческой организации, нацелен на
Способность удовлетворить спрос на услуги, предоставляемые некоммерческой организацией, - это __________ услуг(и)
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения, - это
Технология управления информацией для достижения целей организации при помощи информации - это
Типы имиджей некоммерческих организаций, предложенные Э. Сэмпсоном, - это
Фактор воздействия средства массовой коммуникации на человека, относящегося к определенной социально-культурной группе, относится к факторам
Фактор воздействия средства массовой коммуникации на человека, предрасположенного к восприятию определенной информации, относится к факторам
Факторы, опираясь на которые средства массовой коммуникации воздействуют на человека, - это факторы
Факторы, способные расшатать и менять устоявшиеся точки зрения и установки, которые приводят к изменениям в поведении аудитории, - это факторы
Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций образует содержание маркетинга
Цель некоммерческой организации - это
Эффективность действия некоммерческой организации находится в прямой зависимости от