Большинство изменений в рамках компании всегда встречает сопротивление:
В миссии обязательно должен содержаться ответ на вопрос, во имя какой цели Вы затеяли свой бизнес:
Для развития сразу во всех направлениях компании хватит ресурсов:
Долгосрочные и краткосрочные цели в отличие от миссии не конкретны, не включают в себя цифры:
Конкуренция на российском рынке достигла того уровня, когда возникает жизненная потребность в разработке миссии и формализации корпоративной культуры:
Конкуренция на российском рынке не достигла того уровня, когда возникает жизненная потребность в разработке миссии и формализации корпоративной культуры:
Корпоративный кодекс - документ, формулирующий принятые в компании правила поведения:
Миссия в той или иной степени должна отражать интересы всех контактных групп:
На практике процессы формулировки и разработки стратегии идут параллельно - в соответствии с фазами моделирования:
Набор элементов, включаемых в корпоративный кодекс, - вещь индивидуальная и не зависит от размеров компании:
Не все компоненты корпоративной культуры укладываются либо в культуру управления, либо в культуру поведения:
Обычно люди не противятся своим собственным идеям:
Организации сами по себе не имеют целей:
Подражая конкуренту в разработке стратегии и миссии, Вы можете лишь догонять его:
Проведение изменений в компании должно завершиться установлением и исполнением новых корпоративных правил:
Степень отражения в миссии интересов разных групп зависит от таких факторов, как размер фирмы, территория её интересов, сложность бизнеса:
Стратегия выбирается в зависимости от миссии:
Чтобы команда принимала обоснованные и рациональные решения, в нее должны входить люди, представляющие в организации разные точки зрения: