СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0818.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:23:01
Описание:
Коммуникации в организациях и корпоративная культура (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Большинство изменений в рамках компании всегда встречает сопротивление:
В миссии обязательно должен содержаться ответ на вопрос, во имя какой цели Вы затеяли свой бизнес:
Для развития сразу во всех направлениях компании хватит ресурсов:
Долгосрочные и краткосрочные цели в отличие от миссии не конкретны, не включают в себя цифры:
Конкуренция на российском рынке достигла того уровня, когда возникает жизненная потребность в разработке миссии и формализации корпоративной культуры:
Конкуренция на российском рынке не достигла того уровня, когда возникает жизненная потребность в разработке миссии и формализации корпоративной культуры:
Корпоративный кодекс - документ, формулирующий принятые в компании правила поведения:
Миссия в той или иной степени должна отражать интересы всех контактных групп:
На практике процессы формулировки и разработки стратегии идут параллельно - в соответствии с фазами моделирования:
Набор элементов, включаемых в корпоративный кодекс, - вещь индивидуальная и не зависит от размеров компании:
Не все компоненты корпоративной культуры укладываются либо в культуру управления, либо в культуру поведения:
Обычно люди не противятся своим собственным идеям:
Организации сами по себе не имеют целей:
Подражая конкуренту в разработке стратегии и миссии, Вы можете лишь догонять его:
Проведение изменений в компании должно завершиться установлением и исполнением новых корпоративных правил:
Степень отражения в миссии интересов разных групп зависит от таких факторов, как размер фирмы, территория её интересов, сложность бизнеса:
Стратегия выбирается в зависимости от миссии:
Чтобы команда принимала обоснованные и рациональные решения, в нее должны входить люди, представляющие в организации разные точки зрения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .