СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0818.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:23:01
Описание:
Коммуникации в организациях и корпоративная культура (магистр.) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В технополисе объединяются наука, техника и предпринимательство:
Если инновация касается выпускаемого продукта, то намечаемые инвестиции могут быть связаны с ростом продаж:
Инвесторы выступают в инновациях как вкладчики, заказчики, кредиторы, покупатели:
Инновационные коммуникации - деятельность, направленная на материализацию новаций:
Инновационные преимущества работников связаны в первую очередь с повышением оплаты труда, улучшением условий деятельности:
К важнейшим современным формам инновационных коммуникаций относятся кооперационная, объектная и кризисная коммуникации:
Мотивы конкуренции на товарных рынках генерируют мотивы инновационного характера предпринимательства:
Наибольший вклад в инновационный процесс вносят государственные научные центры (ГНЦ):
Неличные каналы коммуникации передают обращения без личного участия человека и включают в себя средства массовой информации (СМИ), интерьеры и мероприятия:
Основу деятельности инновационного менеджмента составляет работа с экономической информацией по объекту инновации:
Прагматический аспект коммуникации учитывает влияние принятой информации на поведение получателей и эффективность использования ими этой информации:
Производство новшества не включает технику и технологию, необходимые для производства:
Реализации идей предпринимателя - одна из трех основных составляющих инновационной коммуникации:
Система инновационных коммуникаций не обладает интегративными качествами:
Система инновационных коммуникаций не обладает интегративными качествами:
Стратегия "на себя" определяется желанием компании акцентировать внимание конечных пользователей на собственной компании:
Целью коммуникации не является получение ответных реакций: покупка товара, удовлетворенность потребителей и хороший имидж:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .