90% стоящих перед ритейлером задач, которые призвана решить автоматизация, имеет ________________ характер
Cайт, организованный как системное многоуровневое объединение большого количества пользователей, которые взаимодействуют с web-ресурсом, - это
SCM-решения охватывают полную ____________, которую так необходимо контролировать от начала и до конца розничным сетям
______________ розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции рекламных материалов
__________________ АСУ розничной торговли позволяет легко «подогнать» систему под необходимые требования
Анализ видеозаписей работы сотрудников магазинов способен существенно повысить
Анализ нетипичных покупок позволяет выявить слабые места в
Анализируют спрос, покупательские предпочтения, определяют последние тенденции и предлагают прогноз на ближайшее будущее ________ -системы в торговле
В крупных розничных цепях CRM применяется не только для управления клиентами, но и для обеспечения ________________ торговых точек внутри сети
В крупных розничных цепях ____________ системы заняты тем, что определяют стратегически важные объекты, помогают в разработке политики продвижения товара, минимизируют потери от ассортиментных дыр
В основе аудита __________ лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта в торговых точках, входящих в выборку
В целях выявления самих «проблемных» групп или подгрупп товаров необходимо интегрировать в информационную систему внешние данные о динамике, __________ и потенциале товарных категорий
Веб-ресурс, который обеспечивает проведение коммерческих операций с использованием интернет-технологий, - это
Верны ли определения? А) Выходные устройства банкомата - считыватель информации с карточек, цифровая клавиатура, функциональная клавиатура В) Устройства ввода информации банкомата - электронное табло для сообщений о выдаче наличности, устройство для выдачи наличности, принтер, подтверждающий факт выполнения операции
Верны ли определения? А) Импринтер - механическое устройство, предназначенное для получения оттисков с пластиковой карты при “прокатывании” ее через него В) Торговый слип - документ, подтверждающий совершение транзакции
Верны ли определения? А) Магнитная карта - карта с магнитной полосой, способная хранить 100 байтов информации В) Макропроцессорная карта - карта со встроенной кремниевой микросхемой, содержащая память 8 Кбайт
Верны ли определения? А) Обыкновенная карта памяти - микропроцессорная карта, информацию с которой можно считывать и переписывать многократно с помощью внешнего терминального устройства В) Магнитная карта - микропроцессорная карта с компьютерной логикой
Верны ли определения? А) Операционный отдел РФК - отдел, занимающийся изготовлением карт, подготовкой финансовых документов, ведением корреспондентских счетов, подготовкой отчетных документов, осуществлением контроля за счетами В) Отдел обработки информации РФК - отдел, занимающийся руководством, обучением, связью с клиентами
Верны ли определения? А) Отдел обработки информации РФК - отдел, занимающийся вводом данных, поступающих из точек продажи, подготовкой данных по списанию и зачислению средств В) Операционный отдел РФК - отдел, занимающийся эксплуатацией и сопровождением систем безналичных расчетов по пластиковым карточкам
Верны ли определения? А) Смарт-карта - микропроцессорная карта с компьютерной логикой В) Суперсмарт-карта - микропроцессорная карта, имеющая небольшой дисплей, клавиатуру для ввода данных, вспомогательные функции
Верны ли определения? А) Устройство банкомата - считывание с карты PIN-кода и сравнение его с кодом, введенным с клавиатуры, выдача денег, печать чеков В) Функции работы банкомата - электронно-механическая машина, имеющая 3 устройства для ввода информации и 3 выходных устройства
Внутренние взаимодействия элементов сетевой структуры определяет ______________, включающая(ие) в себя организационную структуру с учетом ее сложности правил и процедур и степени централизации
Все, кроме самых необходимых, функции управления магазинами сконцентрированы в едином информационном центре. Это свойственно ______________________ топологии
Высокая динамика роста российских торговых сетей и приход в Россию западных ритейлеров создают условия жесткой
Дисковое пространство для размещения сайта в сети Интернет - это
Для дорогих магазинов принципиальным окажется наличие товара там, где проживают самые _____________ покупатели
Для крупных розничных компаний ______________ информационные системы являются одним из основных конкурентных преимуществ
Для максимальной эффективности использования программного решения в розничной торговле требуется его полная интегрированность со всем
Для оценки важности отдельно взятой торговой точки используется(ются)
Для приема платежей по картам международных платежных систем Visa и MasterCard компания должна подписать __________ договор с российским банком
Для сети низких цен стратегически важными будут торговые точки, приносящие
Для средних и малых розничных компаний более характерно использование информационных продуктов, обновляемых
Для средних и малых розничных сетей конкурентным преимуществом могут выступать сами бизнес-процессы и технологии работы, базирующиеся на ________ информационных решениях
Должны работать по единым правилам, объединяться единой торговой маркой, иметь единые принципы управления, консолидировать закупку товаров, получая лучшие ценовые условия от поставщиков
Задачи, обусловленные «ноу-хау» конкретной сети: специфические рекламные акции и программы лояльности, индивидуальные схемы поставок относятся к ___________________ задачам автоматизации розничной торговли
Из центрального офиса в магазины поступает информация о(об) __________________, специальных условиях продажи товара
Индивидуальное или корпоративное представительство организации в сети Интернет - это
Информационное наполнение сайта - это
Информационные системы класса CRM для розничной торговли отличаются от программ для других отраслей экономики спецификой, обусловленной ___________ ритейла
ИС для розничной торговли должны _______________ обрабатывать поступающие к центральной базе данных запросы
ИС для розничной торговли должны быть минимально восприимчивы к
ИС, обеспечивающая работу отдельных торговых точек, призвана автоматизировать процессы заказа и приемки товара, проведение инвентаризаций и других _______________ бизнес-процессов
К важнейшим возможностям современных информационных систем не относятся(ится)
К основным топологиям информационных систем в розничной торговле относится
К системе регистрации и хранения товаров на складе относится
Крупнейшие ритейлеры мира - Wal Mart, Metro, Tesco - используют ___-системы
Модернизация централизованной ИС, при которой абсолютно все функции управления сконцентрированы в удаленном офисе относится к _______________ топологии
На основе банка данных ИС розничной торговли рассчитывает ___________ товаров с учетом рентабельности продаж, сезонных колебании спроса, ценовой эластичности и текущей ценовой политики конкурентов
Настраивает работу торговой системы под нужды конкретного человека, выделяет клиента, определяет его доход и вкусы, вносит необходимые изменения в работу компании ________________ СRМ-система
Объем информации торговых сетей, обрабатываемой ERP-системой, значительно больше, чем на производственном предприятиях
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы электронных магазинов, - это _____________ покупателей к электронному бизнесу
Операции со смарт-картой производятся с помощью ___________, который легко подключается к любому компьютеру
Опыт системного интегратора, его репутация, список заказчиков, рекомендации коллег-ритейлеров приобретают важнейшее значение при выборе
Основная особенность современного европейского магазина - единая информационная система управления, в которую интегрированы все бизнес-процессы и _______________ предприятия торговли
Основной поток информации в розничной торговле из магазинов - это данные о продажах ____________________ с кассовых терминалов магазинов
Основной эффект сайта-визитки - дополнительная реклама, эффект «присутствия», общая информация о товарах и услугах, формирование определенного
Отказоустойчивость информационной системы в розничной торговле по важности равнозначна
Офисная часть ИС сетевых розничных компаний состоит из __________ товаров, ценообразования по единому для всей сети ассортименту, информации о промо- и рекламных акциях, а также других бизнес-процессах
Перед внедрением комплексной информационной системы целесообразно сопоставлять их стоимость с ценностью тех ____________, которые получает в результате розничная компания
Периодические изменения в налоговом законодательстве и системе отчетности, представляемой в различные государственные органы, требуют от ИС розничного предприятия определенной гибкости и возможности _________ к подобным изменениям
Позволяют автоматизировать бизнес-процессы внутри компании, осуществлять связь с клиентами, поставщиками, партнерами, выполнять маркетинговые исследования
Позволяют автоматизировать взаимоотношения «поставщик-потребитель» веб-сайты для торговых систем класса
Покадровый анализ видеонаблюдения за покупателями в торговых залах может использоваться в качестве инструмента для определения ________ при покупках отдельных категорий товаров
Помогут повышению уровня самообслуживания покупателей ______________ FastLane и киоски самообслуживания EasyPoint
Предоставляют посетителю возможность совершения покупки «онлайн», формируют дополнительный канал распространения продуктов и услуг компании
При реализации полноценной централизованной ИС для розничной торговли необходима постоянная _______________ данных локальных баз магазина и центрального офиса
При создании комплексной информационной системы в розничной торговле, необходима организация взаимодействия и обмена данными между аналитическим программным обеспечением головного офиса и программами, отвечающими за работу
Признаками _____________ покупки могут быть совершение покупки сверхбольшого количества единиц товара, совершение большого числа покупок в сверхкороткое время на одной кассе или совершение большого количества покупок с использованием одной дисконтной карты в течение одного дня
Прикладные решения фирмы 1C в России являются самыми __________ в сфере автоматизации розницы
Применение _________ топологии ИС оправдано для крупных сетей супермаркетов, где отсутствует необходимость в получении максимально оперативной информации обновления центральной базы данных один или два раза в сутки
Применение _____________ топологии возможно только в тех случаях, когда весь ассортимент магазина поступает из одного распределительного центра и заранее полностью промаркирован и его реквизиты занесены в центральную базу данных
Программы CRM нацелены на увеличение лояльности покупателей, оптимизацию управления складами, улучшение взаимоотношения с поставщиками, а также на повышение
Размер эквайринговой комиссии составляет ___________% ежемесячного оборота
Размещается информация о товарах и услугах конкретной компании, теоретическая, отраслевая, аналитическая информация в области бизнеса компании в
Распределенные базы данных (одна на каждый магазин), позволяющие им функционировать фактически автономно, - это базы свойственные ______________ топологии
Ручной беспроводной сканер может обмениваться _____________ с POS-терминалом по технологии Blue Tooth
СRМ-программа компании Hallmark требует от собственных и партнерских торговых точек фиксировать информацию о каждой продаже, рассматривает покупателей как единую массу, обладающую определенной общностью
СRМ-технологии в торговле повышают ____________ клиентов
Самостоятельная последующая модернизация информационной системы требует больших затрат на содержание крупного IT-подразделения в штате розничной компании, что могут позволить себе лишь лидеры розничного рынка
Синхронизация данных магазина и центрального офиса происходит в реальном времени при помощи высокоскоростных выделенных линий в _________________ топологии
Система NCR, позволяющая изменять цифры на ценниках 30 тыс. раз в час нажатием одной клавиши, сможет сэкономить
Система «знает» историю покупателя, готова предоставить любому клиенту индивидуальную скидку на каждый товар - это система
Система радиочастотной идентификации в розничной торговле - это
Система электронного обмена данными в розничной торговле - это
Снабжают каталогом товаров и услуг с возможностями поиска по каталогу, системой публикации прайс-листов с возможностью регулярного обновления
Специально разработанные системы для ___________: FOOD, Non FOOD, Fashion Retail
Специальный HTML-код, встраиваемый в информационную систему электронного магазина, называется
Специфика автоматизированных систем Cash&Carry позволяет учитывать в АСУ для гипермаркетов, супермаркетов, магазинов у дома, дискаунтеров
Статичное или динамичное изображение, которое является ссылкой на определенный ресурс, размещается на страницах других сайтов с целью рекламы, - это
Существенный недостаток схемы холдинговой топологии - значительное разрастание как ___________, так и персонала, обслуживающего сетевую инфраструктуру
Существует ____ основных подхода к автоматизации розничной сети
Считывают любые, даже поврежденные этикетки, в том числе покрытые инеем_________ RealScan
Технология PACESETTER PLUS от NCR постоянно анализирует качество печати штрих-кодов и предоставляет развернутую
Топология, в которой ИС отдельных магазинов фактически автономны, функции центра сведены к минимуму, - это _________________ топология
Топология, в которой центр осуществляет стратегическое руководство, а сетевые магазины обладают широкой автономностью принятия оперативных решений, - это ___________ топология
Торговые СRМ-системы различаются степенью
Финансовый и товарный учет, контроль издержек, планирование закупок, складирование, борьба со злоупотреблениями персонала - типовые задачи автоматизации _________ торговли
Характерно полное отсутствие собственной ИС магазина кроме собственно POS-терминалов для _____________ топологии
Цель информационных корпоративных веб-сайтов - предоставить более подробную информацию о фирме и ее наиболее интересных предложениях, отвечать на вопросы аудитории и снять излишнюю нагрузку с
Электронные магазины чаще всего используются на сегменте
Эффективно организованный обмен информацией между программами в магазинах и офисной частью информационной системы позволяет снизить _________________ на уровне отдельных магазинов и компании в целом
Эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании на рынке и деятельности конкурентов является ______ розничной торговли