СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0814.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:56
Описание:
Теория оптимального управления и экспертные оценки (магистр.) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В динамическом программировании процесс разворачивается от начала к концу:
В области имитационного моделирования использование компьютеров становится особенно важным:
В общем случае биматричная игра - игра с ненулевой суммой:
Если имитационное моделирование применяется в течение достаточно длительного периода, появляется возможность создавать модели с периодическим циклом или рассчитывать математические ожидания для определенных параметров:
Игра называется парной, если количество сторон (игроков) равно двум, и множественной, если число игроков больше двух:
Имитационная математическая модель - алгоритмическая модель, отражающая поведение исследуемого объекта во времени при задании внешних воздействий на объект:
Класс биматричных игр значительно шире класса матричных, так как здесь имеет место разнообразие новых моделируемых конфликтных ситуаций:
Максиминный принцип - принцип оптимальности, который состоит в стремлении максимизировать минимальный выигрыш:
Матричные игры относятся к разряду антагонистических игр, т. е. игр, в которых интересы игроков прямо противоположны:
Мультипликативный критерий сложно преобразовать в аддитивный:
На основе метода имитационного моделирования реализуется значительное число различных стохастических моделей управления:
Общей особенностью всех моделей динамического программирования является то, что здесь задача принятия решений сводится к получению рекуррентных соотношений:
Позиционная игра - бескоалиционная игра, моделирующая процессы последовательного принятия решений игроками в условиях меняющейся во времени и неполной информации:
Позиционная игра - бескоалиционная игра, моделирующая процессы последовательного принятия решений игроками в условиях меняющихся во времени и неполной информации:
Стратегией игрока называется совокупность правил, определяющих выбор его действия при каждом личном ходе в зависимости от сложившейся ситуации:
Ходы игрока могут быть случайными:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .