СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0807.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:43
Описание:
Формирование краткосрочной и долгосрочной стратегий фирмы (магистр.) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Параметры факторов", "параметры спроса" являются элементами концепции
В модели М. Портера конкурентная сила, выраженная в способности потребителей фирмы диктовать свои условия, отражает
В модели М. Портера конкурентная сила, характеризующая возможность возникновения конкурентных отношений фирмы с производителями взаимозаменяемой продукции, функционирующими в других отраслях, - это
В модели М. Портера конкурентная сила, характеризующая возможность появления новых конкурентов, ограниченная входными барьерами, отражает
В модели М. Портера конкурентная сила, характеризующая способность поставщиков фирмы диктовать свои условия, отражает силу позиции
В стратегическом управлении такие показатели, как размер рынка, темпы роста рынка, излишки (нехватка) мощностей, барьеры входные и др., относят к
В схеме анализа основных конкурентных сил выделяются
Виды деятельности, имеющие отношение к физическому созданию продукта, маркетингу, доставке, сервису относятся к числу __________ видов деятельности
Виды экономической и технологической деятельности как составляющие коммерческую деятельность фирмы считаются __________ деятельности
Все то, что фирма и ее подразделения делают лучше других, что обеспечивает их конкурентное преимущество, - это
Инструментом оценки стратегического положения фирмы, ее внутренних возможностей и внешней ситуации является
Инструментом стратегического анализа издержек, демонстрирующим добавление стоимости к продукту при выполнении первичных и вторичных видов деятельности, является
Интегральная по отношению конкурентоспособности и конкурентного потенциала величина, характеризующая способность фирмы успешно конкурировать в краткосрочном и долгосрочном периодах, - это
Инфраструктуру фирмы, управление персоналом, развитие технологии, материально-техническое обеспечение относятся к числу
Иррегулярные, регулярные системы и системы непрерывного обзора предназначены для
Количественная оценка ключевых факторов успеха и существенных индикаторов конкурентной силы фирмы по отношению к конкурентам характеризует оценку
Комплекс наблюдений и исследований, определяющих изменения в окружающей среде, - это
Конкурентная сила, выраженная в стратегии продавцов лучше удовлетворить потребности покупателей, отражает
Критичные по отношению к значимости конкурентных сил факторы отражают
Материальные и нематериальные условия, обеспечивающие формирование конкурентного преимущества фирмы в стране ее базирования как элемент концепции "национального ромба", - это
Матрица, в которой отражаются возможные последствия для организации и вероятность того, что угроза будет реализована, является матрицей
Матрица, в которой отражаются степень влияния возможностей на деятельности организации, а также вероятность того, что организация может воспользоваться возможностью, является матрицей
Матрица, которая позволяет оценить возможность нанесения ущерба фирме с точки зрения его важности и степени влияния, является матрицей
Матрица, позволяющая оценить возможности с точки зрения важности и степени влияния на организацию, является
Матрица, позволяющая устанавливать связи между возможностями и угрозами, а также сильными и слабыми сторонами фирмы, является матрицей
Методом стратегического планирования, который использует подход "от показателей конкурентов", является
Модель пяти сил конкуренции М. Портера, отражающая анализ основных конкурентных сил, имеет вид
Моделью, предназначенной для изучения и описания процессов изменения кластеров в масштабах национальной экономики, является
Моделью, предназначенной для изучения и описания процессов становления, развития и заката конкурентоспособных отраслей, является
Наличие альтернативных вариантов построения системы связей в цепочке ценностей и возможность принятия компромиссных решений обеспечивают возможность их
Не принадлежащие данной отрасли факторы, условия, силы и субъекты, оказывающие влияние на ситуацию в отрасли извне, определяют
Несанкционированное копирование уникальных разработок фирмы является
Неформальное сообщество отраслевых и смежных компаний, характеризующихся способностью взаимного усиления конкурентных преимуществ, является
Нечто, дающее фирме шанс сделать что-то новое, является
Обеспечение поставок сырья, выполнение работ, обеспечение сбыта; маркетинг и продажи, обслуживание относятся к __________ виду деятельности
Определение места фирмы на рынке относительно рыночных сегментов отражает
Основанная на информации о масштабах конкуренции, стратегических намерениях, характеристика целей и стратегии фирмы определяет __________ фирмы
Отрасли, являющиеся потребителями и/или поставщиками данного отрасли как элемент "национального ромба", являются
Параметры, описывающие отраслевые организации и оказывающие наибольшее влияние на величины их конкурентных преимуществ, отражают
Параметры, определяющиеся ограничениями на выбор стратегических подходов, которые фирма может использовать в отрасли, являются
Перепроектирование, проводимое при необходимости репозиционировать фирму на рынке и не затрагивающее организационную структуру, является
Подход к анализу требований среды и потенциала фирмы, направленный на поиск аналогичных предприятий, находящихся в аналогичных условиях, считается подходом
Подход, согласно которому вся деятельность фирмы может быть разделена на ценные виды деятельности, считается
Поиск сформированных сведений об окружающей среде - это
Поток видов ценностей, в который включена цепочка ценностей фирмы, формирует
Появление новых конкурентов или товаров-заменителей является
Преимущество фирмы по отношению к конкурентам в данной отрасли характеризует
Система взаимозависимых видов деятельности, способы выполнения каждого из которых влияют на издержки и эффективность выполнения других, образуют
Системы обзора событий в определенные промежутки времени являются __________ обзора
Системы обзора, предназначенные для получения информации, необходимой для исследования особых ситуаций, считаются __________ обзора
Системы, предназначенные для постоянного исследования существенных элементов среды, - это __________ обзора
Сканирование, мониторинг, прогнозирование состояния среды используются для формирования
Создание специальных технологических карт, отражающих последовательность производственных процессов, построенных по принципу "если - то - кроме", лежит в основе технологии
Способность фирмы приносить удельную прибыль на возможный капитал не ниже заданной определяет
Способность фирмы производить и продавать конкурентный продукт отражает
Способность фирмы сохранять определенный уровень конкурентоспособности в будущем является
Способом анализа основных внутренних факторов фирмы, оказывающих влияние на ее будущее, является
Стратегия, сумма навыков, совместные ценности, структура организации, системы, сотрудники, стиль являются факторами анализа в
Существенными обстоятельствами, характеризующими состояние отрасли и конкретные возможности фирмы, являются
Таблица, в которой каждый фактор внутреннего состояния отнесен либо к числу сильных, либо к числу слабых сторон фирмы, является матрицей
Такие показатели, как темпы роста отрасли, долы рынка, конкурентоспособность, долгосрочная привлекательность отрасли, отражают
Факторы внешней среды, изменение которых определяет направление и интенсивность конкуренции в отрасли, являются
Факторы, уменьшающие значимость конкурентной силы, вызванные угрозой появления новых конкурентов, - это
Фирмы с одинаковым стилем конкурентных активностей и одинаковыми позициями на рынке являются
Характеристика целей и стратегий фирмы, основанная на информации о целях в отношении рыночной доли, занимаемой конкурентной позиции, типе стратегии и типе конкурентной стратегии, определяет __________ фирмы
Цепочка ценностей, предшествующая деятельности фирмы, цепочка ценностей фирмы, цепочки ценностей, следующие за деятельностью фирмы, и цепочки ценностей покупателей определяют
Элемент концепции "национального ромба", отражающий существующие условия создания, организации и управления компаниями, - это
Элемент концепции "национального ромба", характеризующий национальные традиции, фазы жизненного цикла товара, структуру спроса, его динамические показатели, - это
Элемент концепции "национального ромба", характеризующий требовательность потребителей к качеству товаров, степень осознания потребности, - это
Метод графического представления бизнес-процесса, позволяющий расчленить его на составляющие и силами коллектива проанализировать возможности сокращения затрат, - это
Элемент концепции "национального ромба", характеризующий характер конкуренции, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .