СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0805.02.01;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:39
Описание:
Сфера услуг (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
DEA допускает существование и других способов достижения эффективности заведения с различными наборами ресурсов и выпускаемых продуктов:
Быстрое развитие технологий и внедрение новых продуктов делает непрерывное обучение и менеджеров, и рабочих необходимым условием для выживания компании:
В сфере обслуживания объем деятельности определить очень непросто: результат услуги неосязаем, нестандартен и может сильно варьироваться:
Для оценки эффективности заведений (филиалов банков, школ, больниц и т. п.) используется только метод DEA:
Единственной причиной медленного роста производительности в сфере услуг специалисты считают сложность, присущую самому характеру обслуживания:
Единственной причиной медленного роста производительности в сфере услуг специалисты считают сложность, присущую самому характеру обслуживания:
Если количество произведенной продукции возрастает благодаря увеличению производительности, то природных ресурсов используется меньше и воздействие на окружающую среду снижается:
Если рост экономики осуществляется благодаря увеличению производительности, то природных ресурсов используется меньше и воздействие на окружающую среду снижается:
Менеджерам фирм по оказанию услуг труднее контролировать и регулировать предложение услуг, чем спрос на них:
Модель DEA отбирает весовые значения ресурсов и выпускаемых продуктов таким образом, чтобы уровень эффективности для каждого объекта был максимальным:
Некоторые стратегии и инструменты, которыми пользуются менеджеры на производстве, чтобы достичь соответствия спроса и предложения, в сфере услуг неприменимы:
Неосязаемость и необычная природа услуги вызывают трудности при оценке ее качества:
Основная идея управления прибылью - разделить материально-производственные запасы приносящих доход единиц и продавать их различным сегментам потребителей:
Спрос на услуги находится под прямым контролем сервисной фирмы:
Существует семь основных факторов, определяющих объем деятельности:
Частная производительность - производительность, используемая для одного вида ресурсов:
Эффективность и производительность - понятия похожие, но разные:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .