СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0805.02.01;СЛ.04;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:39
Описание:
Экономические основы деятельности фирмы (магистр.) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Базовая услуга - услуга, удовлетворяющая основную потребность:
Бенчмаркинг позволяет использовать передовой опыт других фирм для целей разработки и организации лучшего выполнения новой услуги:
Восстановление после неудач в услуге всегда ухудшает имидж сервисной фирмы:
Все модели, предлагаемые для разработки и создания услуги, - модификация процессов, разработанных для товаров:
Гарантия услуги делает равноправными отношения фирмы и клиента:
Качество - все количество особенностей и xaрaктepистик продукта или услуги, которое распространяется на его способность удовлетворять данные потребности:
Качество услуги нельзя определить на основе различий между ожиданиями клиентов и тем, что они получили:
Непрерывное усовершенствование - естественное требование для поддержания качества и удовлетворения потребителя:
При возможных чрезвычайных условиях можно просчитать ситуации обслуживания и оценить способы, с помощью которых эти ситуации можно предотвратить:
Процесс разработки содержит много повторений, проверок, переопределений, перепланировку:
Различия оцениваются по трем критериям, называемым "расхождениями":
Разработка услуги включает создание концепции обслуживания и проектирование системы поставки услуги потребителям:
Разработка услуги требует больших затрат:
Создание гибкости и надежности в системе - принцип разработки и создания услуг:
Так как разработка и создание концепции услуги и системы ее поставки неотделимы друг от друга, необходимо использовать комплексное проектирование в сфере услуг:
Услуга, которая будет удовлетворять основную потребность, будет базовой услугой:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .