Абсолютно все сервисные фирмы используют информацию и нуждаются в информационных системах:
В сфере услуг информация играет жизненно важную роль:
Выбор участка может зависеть от критериев расстояния, времени и затрат, рассмотренных с точки зрения потребителя:
Когда месторасположение и участок выбраны, необходимо разработать план расположения оборудования:
Команда - группа людей, связанная общей целью:
Культура обслуживания появляется там, где превосходная услуга - норма:
Метод центра притяжения - математический метод, используемый для нахождения месторасположения для единого центра распределения, который обслуживает множество розничных магазинов:
На практике необходимо соотнести обучение и развитие как с целями самого сотрудника, так и с целями компании:
Обслуживание потребителей - типичная операция при личном оказании услуг на сервисном предприятии в таких областях, как здравоохранение, косметология, транспортировка, образование и развлечения:
Обучение - процесс изменения поведения сотрудников для того, чтобы подготовить их к выполнению задач, связанных с работой, или поднять производительность их труда:
Одна из особенностей планирования в сфере услуг - значительное количество фирм с большим штатом:
Программы обучения и развития персонала сервисной компании не зависят от ее вида и размера:
Развитие трудовых ресурсов - подготовка кадров к выполнению более широких обязанностей и получению более высоких должностей в организации:
Самые важные задачи управления трудовыми ресурсами - планирование, набор и отбор персонала, обучение и развитие, организация работы и определение заработной платы и льгот:
Структура большинства сервисных фирм отличается от структуры обычной производственной компании высокой контактностью с потребителями:
Уровень сложности технологий и степень их применения одинаковые для различных отраслей:
Цель передачи полномочий - лучшее использование интеллектуального потенциала, знаний и опыта сотрудников: