СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0803.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:36
Описание:
Банковский менеджмент (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Банки в базовую структуру вносят различные изменения, с тем, чтобы она содействовала выполнению поставленных перед ними задач:
Банковские рынки - рынки дифференцированной олигархии:
Выбираемая стратегия влияет на комплекс инструментов банковского маркетинга:
Выгода российского крупного банка брать в свой состав более мелкие банки, не афишируя это, заключается в уменьшении размеров налогов путем списывания межбанковских ссуд, выданных в данном объединении:
Для успешной деятельности банку необходима служба маркетинга:
Для формирования правильных персонифицированных предложений автоматическая система должна иметь не только возможность использовать всю доступную информацию о клиенте, но и применять специальные механизмы нацеливания:
Задача контроля состоит в квалифицированном определении предела допустимых отклонений:
Замкнутый цикл процесса контроля состоит из пяти этапов:
Знание стратегических возможностей конкурентов позволяет выработать собственную конкурентную стратегию поведения на рынке:
Межотраслевая конкуренция осуществляется посредством перелива капитала:
На организационное строение банка большой отпечаток откладывает его внутренняя культура, наличие традиций, определяющих основы поведения руководителей и сотрудников:
Объем информации о каждом клиенте может отличаться по числу количественных характеристик:
Персонализация свойственна принципу маркетинга, состоящему в стремлении потребителей покупать те и только те товары или услуги, которые в наибольшей степени удовлетворяют их потребности и предпочтения:
Процесс маркетингового контроля - необязательный элемент системы управления:
С усилением конкуренции все больше проявляется тенденция к специализации банковской деятельности:
Сфера банковской конкуренции очень обширна, а конкурентная среда многообразна и разнородна:
Усиление банковской конкуренции приводит к тому, что все большее число банков разрабатывают маркетинговые стратегии, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе:
Цель ревизии маркетинговой деятельности - сформировать необходимые для перспектив банка новые разработки, выявить недостатки, которые нужно устранить для более эффективной работы:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .