СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0794.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:26
Описание:
Стратегическое управление (магистр.) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Горизонтальная интеграция - расширение сферы деятельности фирмы в данной отрасли, в основу которого положена цепочка производства последовательных продуктов производственного цикла
В) Вертикальная интеграция - расширение сферы деятельности фирмы в данной отрасли, в основу которого положена цепочка производства последовательных продуктов производственного цикла
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закон аккумулированного опыта - каждое удвоение произведенного с начала выпуска объема продукции приводит к снижению удельных издержек на 15-30% - это закон
В) Эффект масштаба - эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее количество произведенной продукции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лидеры отрасли - фирмы, конкурентные позиции (в частности по рыночной доле) которых в данной отрасли выше среднего уровня
В) Аутсайдеры - фирмы, не входящие в данную отрасль, не работающие на данном рынке, но желающие осуществить инвестиции в растущий рынок и приобретающие те фирмы, которым не хватает денежных средств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Материальные ресурсы - это совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства общественного продукта (сырье, материалы, топливо, энергия, полуфабрикаты, детали и т.д.)
В) Технико-технологические ресурсы - это основные средства (оборудование, приборы, инструменты), технологические процессы, обеспечивающие развитие и обновление конкурентных преимуществ организации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Методы выработки стратегических решений - кейс-метод, мозговая атака, факторный анализ, фактографические методы, причинно-следственный анализ
В) Методы управления ресурсами - кейс-метод, мозговая атака, факторный анализ, фактографические методы, причинно-следственный анализ
Подберите правильный ответ
_________ - противоборство на рынке товаров и услуг, привлечение покупателей для более выгодной продажи, возможность выбора продавцов
_________ организации определяет ее способность возобновлять расходуемые материальные, финансовые, информационные и кадровые ресурсы; набор правил социального поведения, следование которым помогает организации добиться своих целей
В зависимости от того, можно ли ожидать улучшения или ухудшения _________ компании, принимается решение о продолжении реализуемой стратегии или смене стратегического курса
В соответствии с _________ концепцией, источником конкурентного преимущества является информационное поле, сформированное в результате интеграции организации с участниками окружающей её бизнес-среды
В соответствии с _________ концепцией, источником конкурентного преимущества является результат успешного поведения организации на рынке
В соответствии с _________ концепцией, основным источником конкурентных преимуществ является уникальная комбинация оригинальных и трудно копируемых материальных и нематериальных видов ресурсов
Важное значение для отечественных организаций после отмены государственной монополии на внешнюю торговлю и интеграции народного хозяйства в мировую экономику приобрел анализ _________ факторов
Главной задачей стратегического управления является обеспечение _________ организации, под которой понимается ее способность сохранять свое положение на рынке и противостоять действиям конкурентов в долгосрочной перспективе
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга - это его
Денежные средства, необходимые для обеспечения функционирования организации в настоящем и будущем времени, - ресурсы
Единственно верным критерием того, насколько хорошей является производственная система предприятия, является ее способность
Изменение структуры компании, а также элементов, формирующих ее бизнес, под влиянием факторов внешней и внутренней среды - это
История свидетельствует, что организации, которые остаются невосприимчивыми к необходимости изменений, как правило,
К числу основных этапов стратегического управления не относится
Каждое удвоение произведенного с начала выпуска объема продукции приводит к снижению удельных издержек на 15-30% - это закон
Кейс-метод, мозговая атака, факторный анализ, фактографические методы, причинно-следственный анализ - методы
Компетенция, основанная на том, что успешность организации в конкурентной борьбе зависит от специфики отрасли, вида и масштаба конкуренции и поведения организации на рынке, -
Конкурентная стратегия, подразумевающая достижение конкурентных преимуществ, используя особенно быстрое реагирование на изменения конъюнктуры и получение временного статуса монопольного производителя/продавца, - это стратегия
Конкурентные стратегии, при которых фирма концентрирует свое внимание на нуждах одного сегмента (нише) и может использовать разные типы конкурентных преимуществ, - стратегии
Конкурентоспособность предприятия и продукции - понятия _________
Конкуренция, для которой характерна тесная зависимость конкурентных условий на разных национальных рынках между собой, что позволяет говорить о едином мировом рынке -
Концепцию стратегического менеджмента предложил в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ в. американский ученый
Концепция, предполагающая, что источником конкурентного преимущества является интеграция организации в окружающую бизнес - среду, её информационное поле, систему отраслевых и рыночных связей, -
На выбор стратегии не оказывае(ют)т влияния
Одна из конкурентных стратегий, при которой конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются низкими издержками, обусловленными действием эффекта масштаба, - стратегия
Основные средства (оборудование, приборы, инструменты), технологические процессы, обеспечивающие развитие и обновление конкурентных преимуществ организации, - это ресурсы
Особую роль стратегический отраслевой анализ приобретает в сложившихся отраслях на стадии их
Особый навык или технология, создающая уникальную ценность для потребителя, - это компетенция
Период времени, на протяжении которого происходит удовлетворение потребностей покупателей в товаре конкретного назначения и с определёнными потребительскими свойствами, считая от времени начала продаж, в том числе пробных продаж, и до прекращения процесса доведения товара до клиента, - это _________ товара
Превосходство товара на рынке по степени удовлетворения потребностей - это _________ товара
Предприятия (организации), экономические интересы которых полностью или частично совпадают в процессе участия их на рынке, являются
Принцип _________ состоит в том, что внутриорганизационные построения являются реакцией организации на соответствующие изменения во внешнем окружении
Продолжение основной стратегии с использованием методов конкурентной борьбы - стратегия
Процесс, в ходе которого принимаются решения о выделении ресурсов различным видам деятельности организации, - это
Психофизиологический, образовательный, инновационный, творческий, поведенческий, мотивационный, компетентностный - это основные компоненты
Расширение сферы деятельности фирмы в данной отрасли, в основу которого положена цепочка производства последовательных продуктов производственного цикла, -
Расширение сферы деятельности фирмы в отрасли, в основу которой положена совокупность производства параллельных продуктов производственного цикла, -
Ресурсы и организационные характеристики становятся сильными сторонами, если они представляют собой _________ и даже лидерства в отрасли
Решения, связанные с избранием сферы деятельности организации и поиском направлений её развития на основе реализации конкурентных преимуществ, -
С точки зрения модели _________ М.Портера, вертикальная интеграция - способ укрепления связи «организация - поддерживающие отрасли»
Самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги, -
Система осознанных и определенным образом сформулированных и закрепленных правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие с долговременной стратегией фирмы, - это кадровая
Снижение удельной себестоимости, затрат на производство и сбыт при кумулятивном увеличении объема произведенной продукции за счет ряда факторов, таких, как накопление опыта, отработка технологических процессов, имиджа и т.д. - это эффект
Совокупная способность физических и духовных свойств отдельного работника достигать определенных результатов его производственной деятельности и способность совершенствоваться в процессе труда, решать новые задачи, возникающие в результате изменений в производстве, - это _________ потенциал работника
Совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства общественного продукта (сырье, материалы, топливо, энергия, полуфабрикаты, детали и т.д.), - это ресурсы
Совокупность средств, возможностей, ресурсов для осуществления деятельности и развития организации в будущем - это ее
Специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики, - это
Стратегия _________ - стратегия, направленная на создание конкурентных преимуществ компании на основе ее уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов
Стратегия деятельности, предполагающая в своем составе особую стратегию для каждой страны, -
Стратегия, используемая в тех случаях, когда направление деятельности находится в кризисном состоянии, - стратегия
Стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция, - стратегия
Стратегия, предполагающая получение конкурентных преимуществ в новом, еще не сформировавшемся, но перспективном сегменте и принуждение конкурента к наверстыванию упущенного, - это стратегия
Уровень конкурентоспособности продукции обеспечивается реализацией _________
Уровень накопленных работниками организации компетенций (профессиональных, управленческих и других видов) - ресурсы
Уровень параметров товара (экономических, технических, эксплуатационных, социальных и других), которые позволяют быть востребованными и оставаться на рынке, - это его
Факторы (трудовые, материальные, информационные, финансовые и др.), используемые организацией для формирования, реализации конкурентных преимуществ и достижения стратегических целей, - ресурсы
Фирмы, конкурентные позиции (в частности по рыночной доле) которых в данной отрасли выше среднего уровня, - это _________ отрасли
Фирмы, не входящие в данную отрасль, не работающие на данном рынке, но желающие осуществить инвестиции в растущий рынок и приобретающие те фирмы, которым не хватает денежных средств, - фирмы
Чтобы обеспечивать конкурентное преимущество, сильные стороны компании должны быть _________ для фирм-конкурентов
Эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее количество произведенной продукции - эффект
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .