СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0754.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:47
Описание:
Опыт как фактор научно-познавательной деятельности - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Античные протомедики подходили к каждому заболеванию у человека как к чему-то уникальному и единственному:
В момент совершения открытия индивидом его знания оказываются больше знаний всего человечества:
В основе протонауки лежат практические знания древних людей, дошедшие до нас в виде конкретных результатов:
В основе средневекового эмпиризма лежит соединение словесного убеждения с эмоциональным:
В процессе наблюдения может сам наблюдатель (субъект исследования) вмешиваться в объект:
В развитии человечества уменьшается роль рационального знания и рост иррационального знания:
В эксперименте всегда присутствуют искусственные условия:
Весь процесс познания является социокультурным процессом:
Все знания признаются научными знаниями:
Для протонауки характерно иррациональное объяснение собственного рационального знания, полученного опытным путем:
Древний человек находил иррациональные ответы на вопросы там, где он не мог рационально воздействовать на мир:
Знание результат познания:
Знание, получаемое опытным путем, это знание:
Знания древних людей иррациональные:
Знания древних людей объяснялись не научно, а мифологически:
Знания человека об окружающем мире могут быть рациональными и иррациональными:
Категория "знания" намного шире категории "наука":
Накопление и систематизация эмпирического материала есть определенный этап научного познания:
Наука - иррациональные знания:
Наука о сравнении частей тел животных:
Научный факт - это фрагмент объективной реальности, зафиксированный и описанный исследователем:
Прирастание знаний за счет науки носит стремительный характер:
Протонаука возникла на основе отношения древнего человека к собственному рациональному знанию:
Протонаука носила технологически-рецептурный характер:
Состояние протонауки определяет современный мир:
Социальная функция науки - выход в практику:
Сравнение множества эмпирических данных в Древнем мире идет от:
Средневековый эмпиризм связан с рациональной формой объяснения мира:
Эмпирическое знание характерно для Древней Греции:
Эмпирическую информацию получают путем:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .