В качестве основного методического средства в рамках образовательного процесса "выступает" учебник:
В процессе обучения необходимо иллюстрировать теоретические положения практическими примерами:
В процессе учебной деятельности происходит овладение методами и методиками:
Внедрение в процесс обучения творческих задач является основным в инновационном обучении:
Единица учебной деятельности - учебная задача:
Знание основных понятий, умение применять термины, быстрота ответов - это:
Кафедра является центром методической работы, где разрабатываются основные методические приемы по изучению данного курса:
Метод - совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности:
На лекциях студент получает от преподавателя ориентировочный материал:
Обучающая деятельность - рациональные пути преобразования студентов в квалифицированных специалистов:
Ориентировочную основу деятельности разрабатывал:
Основной структурой психологической деятельности является структура самоконтроля:
Основной целью учебной деятельности в вузе является становление студента специалистом:
Партнерство направлено на создание благоприятного психологического климата между обучающими и обучаемым:
Преподаватель в вузе оказывает помощь студентам, ставя перед ними учебные задачи:
При подготовке практических занятий необходимо использовать принцип "От теории к практике":
Принцип активного деятельностного развития личности заключается в процессе обучения:
Принцип самостоятельности мысли - это:
Проблемно-деятельностное обучение было разработано:
Процесс обучения начинается с дошкольного возраста:
Развивающее обучение - обучение, ориентированное на промежуточный результат:
Развивающее обучение осуществляется инновационными методами:
Развивающее обучение является основным методическим обеспечением преподавания психологии:
Разработкой теории обучения в 30-е годы XX века в СССР занимался:
Расстояние между уровнем актуального развития и уровнем возможного развития - зона ближайшего развития:
Теоретические знания отражают внутренние связи и отношения:
Теоретическое знание является основой для формирования методики преподавания психологии:
Усвоение развивает у обучаемых основы мышления:
Эмпирические знания фиксируют связь всеобщего и единичного:
Эмпирическое знание раскрывает формально общие свойства предметов без раскрытия внутренней связи: