СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0751.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:46
Описание:
Методика преподавания психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. К. Маркова отмечала динамику профессионального развития:
В основу методики преподавания психологии в высшем учебном заведении легла теория:
В процессе овладения педагогической культурой формируются особенности личностных качеств:
Внешним процессом является обучение:
Воспитание не является функцией педагогического общения:
Высшим образом контроля является самоконтроль:
Движущей силой психического развития является обучение:
Деятельностный подход рассмотрен:
Единство процессов развития и обучения не установлено:
Закладка мыслительных действий происходит в младшем школьном возрасте:
Значительный вклад в развитие теории развивающего обучения внес:
Инженерная психология предшествует общей психологии:
На принципиальности должен быть основан авторитет преподавателя:
На теории поэтапного формирования личности основано:
На формировании структуры деятельности основана теоретическая рефлексия:
Навыки не являются познавательными способностями:
Накопление всевозможных привычек - развитие:
Не всякое обучение является развивающим:
Обобщение не является видом теоретического мышления:
Основным видом деятельности студента является самостоятельная работа:
Основным видом обучения при подготовке психологов является развивающее обучение:
Перцепция является составной частью общения:
Поиск и отчленение основного от второстепенного - содержательный анализ:
Процесс формирования теоретической рефлексии, анализа и планирования - основа психологического развития:
Развитие эмпирического мышления дает традиционная школа:
Ребенок должен функционально созреть, прежде чем он может приступить к обучению:
Системность не относится к компонентам учебной мотивации:
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
Теория развивающего обучения находится на грани двух основных дисциплин - педагогики и:
Ценностями человека мотивы не определяются:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .