СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0751.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:46
Описание:
Методика преподавания психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В течение двухчасовой лекции на колебание внимания уходит 10-15 минут:
В ходе лекции-консультации на вопросы обучаемых отводится до 75% учебного времени:
Важнейшим средством донесения научных знаний до обучаемых является:
Внимание обучаемых в процессе восприятия лекций бывает преимущественно интеллектуальным:
Для методики лекции не имеет значения информативность ее содержания:
Лекция - развернутое теоретическое рассуждение, сочетающее в себе элементы рассказа и объяснения:
Лекция должна носить проблемный характер:
Лекция должна отличаться содержательностью и научностью, логичностью и доказательностью, информативностью (новизной информации), выразительностью речи, доступностью:
Лекция должна отражать актуальные вопросы теории и практики, способствовать углубленной самостоятельной работе:
Лекция призвана побудить и укрепить у обучаемых:
Лекция становится активной, если в ней присутствует диалог со студентами:
Лекция-беседа не предполагает непосредственный контакт преподавателя с аудиторией:
Лекция-дискуссия является активной формой проведения лекционного занятия:
Лекция-консультация как форма занятий наиболее предпочтительна в случаях повторения материала:
Новизна излагаемого материала является причиной возникновения интереса к лекции:
Одним из современных требований к лекции является обязательное использование компьютерной техники:
Одним из условий проявления интереса обучаемых к лекции является осознание студентом личностного смысла в приобретении знаний в данной области науки:
Определение целей лекции зависит от ее объема:
Основным принципом отбора материала для лекции принято считать:
Отличием программированной лекции-консультации от обычной групповой консультации является то, что преподаватель сам составляет и предлагает вопросы обучаемым:
Отличительной особенностью интеллектуального внимания является его:
Первой в процессе чтения лекции необходимо решить проблему использования современных технических средств обучения:
Побуждение и стимулирование работы мышления студентов не является психологическим условием, вызывающим интерес к лекции:
Подготовка и чтение лекции - сложная деятельность преподавателя, требующая большого напряжения всех его сил и мастерства:
Полная устойчивость внимания сохраняется в промежутке времени:
При проведении лекции с применением техники обратной связи нет необходимости использовать специально оборудованные классы для программированного обучения:
Проблемная лекция опирается на логику последовательно моделируемых проблемных ситуаций путем постановки проблемных вопросов или предъявления проблемных задач:
Проблемные методы обучения являются разновидностью активных методов:
Росту убежденности студента в своих знаниях, формированию у него чувства уверенности в них служит доказательность речи лектора:
Целями лекции являются требования, сформулированные ректоратом:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .