"Необходимо в соответствии с возрастом давать основные знания", - гласит принцип доступности:
А. К. Маркова не выделяла уровней профессионализма:
В основу развивающего обучения входят содержательно-мыслительные действия:
В основу современной теории обучения легла теория Л. С. Выготского:
Высшие психические функции формируются трижды:
Движущей силой развития личности является обучение:
Единообразие не является условием эффективности контроля:
Инновационное обучение является активным методом обучения:
Интериоризация была рассмотрена в концепции:
К развитию психики ведет учебная деятельность:
Математическое мышление формирует развивающее обучение:
Моделирование и изучение является основой решения учебной задачи:
Мотивацию к глубокому изучению науки должен сформировать преподаватель:
Мышление студента развивается в процессе изучения материала:
На овладение знаниями, умениями и навыками направлено формирование познавательного мотива:
Необходимо формировать зоны ближайшего развития, по мнению:
Осмысление целей преподавания лежит в принципе:
Основной задачей преподавателя является формирование самоконтроля студента:
Основой для формирования самостоятельной работы являются теоретические знания:
Получение знаний - цель преподавателя:
Преобразование ситуации является характеристикой учебной задачи:
Признаки деятельности анализируются при решении задач:
Процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - обучение:
Содержательная рефлексия не является компонентом сознательно-мыслительных действий:
Составным элементом коррекции учебной деятельности является контроль:
Студент усваивает науку, решая конкретные задачи:
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
Учебные задачи не входят в структуру учебной деятельности:
Формирование контроля идет от контроля за действиями других, по мнению:
Эффективным средством регулирования процесса преподавания является экзамен: