СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0751.01.01;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:46
Описание:
Методика преподавания психологии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Необходимо в соответствии с возрастом давать основные знания", - гласит принцип доступности:
А. К. Маркова не выделяла уровней профессионализма:
В основу развивающего обучения входят содержательно-мыслительные действия:
В основу современной теории обучения легла теория Л. С. Выготского:
Высшие психические функции формируются трижды:
Движущей силой развития личности является обучение:
Единообразие не является условием эффективности контроля:
Инновационное обучение является активным методом обучения:
Интериоризация была рассмотрена в концепции:
К развитию психики ведет учебная деятельность:
Математическое мышление формирует развивающее обучение:
Моделирование и изучение является основой решения учебной задачи:
Мотивацию к глубокому изучению науки должен сформировать преподаватель:
Мышление студента развивается в процессе изучения материала:
На овладение знаниями, умениями и навыками направлено формирование познавательного мотива:
Необходимо формировать зоны ближайшего развития, по мнению:
Осмысление целей преподавания лежит в принципе:
Основной задачей преподавателя является формирование самоконтроля студента:
Основой для формирования самостоятельной работы являются теоретические знания:
Получение знаний - цель преподавателя:
Преобразование ситуации является характеристикой учебной задачи:
Признаки деятельности анализируются при решении задач:
Процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - обучение:
Содержательная рефлексия не является компонентом сознательно-мыслительных действий:
Составным элементом коррекции учебной деятельности является контроль:
Студент усваивает науку, решая конкретные задачи:
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
Учебные задачи не входят в структуру учебной деятельности:
Формирование контроля идет от контроля за действиями других, по мнению:
Эффективным средством регулирования процесса преподавания является экзамен:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .