Беседа не относится к методам "восприятия - усвоения":
В начале 90-х годов ХХ века начала разрабатываться теория обучения:
В форме теории представлена методология:
Валидность не является характеристикой контроля:
Высшим образом контроля является самоконтроль:
Действия, основанные на взаимовлиянии, - мнемические учебные действия:
Деятельность человека, направленная на достижение определенного уровня знаний, - знание:
За единицу анализа бихевиоризм рассматривает поведение:
Закономерностям развития познание не подчиняется:
Законы мышления исследует диалектическая логика:
Изучая психологию, можно управлять определенными процессами в жизни общества:
Конкретизации подвержено теоретическое знание:
Метод "мозгового штурма" является методом инновационного обучения:
На достижение конкретной цели направлено программированное обучение:
На источниках развития психологического знания должно строиться преподавание психологии:
Необходимые знания, умения и навыки формирует зона ближайшего развития:
Образ души пытались создать философы:
Основой для развития личности является теоретическое знание:
Память не является психическим явлением:
Принцип моделирования не относится к основным общенаучным принципам:
Продуктом мозга является психика:
Психическое развитие человека рассмотрено:
Психологическое знание "вышло" из анатомии:
С нетрадиционным образованием связан инновационный метод обучения:
Свойством материи является отражение:
Теория обучения была рассмотрена:
Теория поэтапного формирования умственных действий рассмотрена:
Трактат "О душе" принадлежит:
Учебная задача должна быть единицей учебной деятельности:
Формированием психики занимается: