"Пасторальная программа" как система формирования знаний и умений в английских школах
Авторская программа обучения психологии Кэрол Оллред - "Positive Action" ("позитивный поступок")
Авторские учебные курсы, разработанные коллективом исследователей под руководством автора
Базовые психологические категории психологии в средней школе
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников
Государственный образовательный стандарт
Группы умений
Гуманитарный подход к построению научного знания в области психологии
Естественнонаучный подход к построению научного знания в области психологии
Знания, формируемые в "пасторальной программе"
Крупные по масштабу программы, проводимые в основном униврситетами
Линии развития умений
Методологические проблемы преподавания психологии в средней школе
Направления работы школы на Западе и в Америке в области введения психологических занятий в школе
Образовательная программа профессионального образования
Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускников по специальности
Основным способом познания выступает объяснение
Основным способом познания выступает понимание
Особенности преподавания психологии в зарубежной школе
Педагогические парадигмы преподавания психологии в средней школе
Познание, ориентированное на индивидуальность, обращено к духовному миру человека, к его ценностям
Представление о психологии как типе научного знания
Программы преподавания психологии в средней школе
Разработка объемных учебных курсов, включающих целый спектр самоподготовки ребенка к жизни
Смысловые линии преподавания психологии в средней школе
Содержание программы курса психологии для средней школы
Тенденции в преподавании психологии за рубежом, появившиеся в 60-х годах XX века
Традиционно построенные курсы с использованием учебников классического образца
Умения, формируемые в пасторальной программе
Учебные умения (умения учиться)
Ценность новизны, постоянного приращения объективного знания о мире (как результат исследования)
Ценность объективного и предметного знания (самоценность объективной истины)
Человек рассматривается как активный субъект
Человек рассматривается как объект в ряду других объектов