СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0725.02.01;МТ.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:24
Описание:
`Паблик рилейшнз` в коммерческой деятельности - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Deutsche Bank» в условиях кризиса избегал
Актуальные потребности личности, то, что она считает для себя важным в окружающей мире, называются
Аудитория, с которой можно отложить работу до затухания кризисной ситуации, является
Благотворительная организация может называться
В работе с персоналом на уровне адаптации в первую очередь уделяют внимание системам
В работе с персоналом на уровне мотиваций в первую очередь уделяют внимание системам
В работе с персоналом на уровне отношений в первую очередь уделяют внимание системам
В структуру имиджа организации не входит
Взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместного проекта или программы называется
Во время кризиса важно в первую очередь информировать СМИ
Восприятие организации со стороны внешнего мира благодаря информации о продуктах и услугах, политике компании, деятельности ее персонала называется
Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих свои интересы и реагирующих одинаковым образом на возникающие проблемы, называется
Деятельность, которую нельзя отнести к «черному» PR, - это
Деятельность, направленная на разрушение позитивного имиджа других фирм или лиц с применением неэтичных методов и средств называется
Деятельность, не относящаяся к разработке миссии организации, - это
Для благотворительности характерно
Для кризисной ситуации не свойственно
Для спонсорства характерно
Добровольная, безвозмездная помощь людям (организациям), которые в силу различных причин не могут обеспечить себе достойное существование (нормальное функционирование), называется
Единичное столкновение в коллективе, которое не воспринимается как типичное и поэтому на него не вырабатывается типичная реакция, называется
Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется
Если в практике PR используется точная и правдивая, хотя не полная информация, но не предполагается необходимость обратной связи с общественностью, то применяется
Если в практике PR применяется двусторонняя коммуникация, которая все-таки остается асимметричной, поскольку выигрывает только фирма, ее интересы имеют доминирующий характер, то применяется
Если для разрешения конфликта применяется забастовка, то это попытка решить конфликт на уровне
Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне
Если фирма осознает необходимость сотрудничества со своей социальной средой, в практике PR старается достичь баланса собственных интересов и целевых групп общественности, то она применяет
Имидж товара - инструмент для достижения _______________ целей организации
Исключите из программы по управлению и ликвидации кризисов лишний элемент
К достоинствам узкого подхода не относится
К достоинствам широкого подхода не относится
К локальным приемам устранения кризисных ситуаций не относится
К недостаткам широкого подхода не относится
К недостаткам широкого подхода не относится
К показателям высокой репутации компании не относятся
К процессу урегулирования конфликтов относится
К элементам миссии организации не относится
К эффективным мерам по преодолению кризиса относится
Когда руководителю необходима помощь в формулировании миссии компании, обновлении стратегических целей он может обратиться за помощью к
Комплекс действий по соединению интересов спонсора и объекта
Меры, предпринимаемые руководством фирмы во время кризиса, должны приводить к
Миссия Harley-Davidson, которая гласит: «Мы осуществляем мечту через опыт езды на мотоцикле, предоставляя мотоциклистам и широкой публике увеличенный ассортимент мотоциклов и фирменных продуктов и услуг в отдельных сегментах рынка», сформулирована с точки зрения
Наиболее подходящая сфера деятельности для меценатства
Найдите соответствие между группами общественности и предпочтительным имиджем
Начальный этап развития конфликта в организации, когда проблема еще не ясна, но появляется ощущение неблагополучия в коллективе, называется
Не существует такого типа спонсирования как
Общая хартия корпоративной и деловой этики была принята в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) в
Общее согласие конфликтующих сторон по обсуждаемому или спорному вопросу, достигнутое в процессе разрешения противоречий, называется
Общественно-значимый статус, социально значимая роль организации называется корпоративной
Организованная благотворительность на постоянной основе называется
Особенности речи, которая характеризуется тембром, тоном, громкостью голоса, артикуляцией и произношением, называются
Особенность поведения, которое характеризуется контактом при помощи глаз, типичными позами, мимикой, жестикуляцией, улыбкой, называется
По мнению специалистов PR самыми важными для восстановления репутации во время кризиса являются
Подход к разработке миссии, в котором отражено стремление эффективно использовать специализацию и имеющиеся стратегические ресурсы компании, называется
Подход к разработке миссии, который позволяет максимально обеспечить стратегический потенциал и гибкость, определяет миссию в общих терминах и избегает жестокой привязки стратегии компании к какой-то ограниченной номенклатуре производимой продукции/услуг, группе потребителей, называется
Подход к разрешению конфликта, который включает рассмотрение спорных вопросов как общей проблемы сторон, основан на уровне
Позитивная известность организации, а также неконтролируемый, неоплачиваемый метод размещения сообщений в СМИ называется
Позитивный имидж значим
Позитивный имидж не способствует
Позиционный торг является наиболее приемлемым способом ведения переговоров в том случае, когда речь идет о
Показатель положения потребителей товара в обществе, который основан на существовании таких социальных позиций как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи и т.д., называется
Положительный социально-психологический климат характеризует
Последний этап развития конфликта в организации, когда нормальное функционирование уже невозможно, поскольку обе стороны находятся в ожидании агрессивных действий с другой стороны, называется
Представление об окружающей действительности - настоящей или будущей, которое формулируют руководители организации называется
Представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар составляют
Представления о стиле жизни, общественном статусе и характере пользователей товара образуют
Представления персонала о своей организации составляют
Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества составляют
Привлечение и аккумулирование средств из различных источ­ников, системный информационный поиск спонсорских средств, спонсоров для каждого конкретного проекта, называется
Программа действий во время кризиса исключает следующий элемент
Программа деятельности по спонсорингу исключает следующий элемент
Программа по управлению и ликвидации кризисов на каждой фирме должна быть разработана
Процедура прогрессивного вмешательства в конф­ликт, в ходе которой его участники с помощью нейтрального посред­ника планомерно выявляют проблемы и пути их реше­ния, ищут альтернативы и пытаются достичь приемлемого соглашения, которое соответствовало бы их интересам, называется
Расположите этапы развития конфликта по степени нарастания напряженности: 1) кризис; 2) инцидент; 3) непонимание; 4) напряжение; 5) дискомфорт
Система работы с персоналом исключает уровень
Система трудовых и социальных льгот в организации называется
Сложное запутанное действие, подделка подтасовка, система приемов и способов воздействия на сознание с целью навязывания каких-либо идей или введение в заблуждение называется
Совокупность устойчивых психологических черт потребителей, оказывающих влияние на их поведение, называется
Специалист по созданию имиджа, организации рекламных и пропагандистских кампаний, для нуждающихся в этом лиц, организаций, политических партий, называется
Специалист, не связанный с проблемами имиджа организации, - это
Спонсор, вносящий 75-100% средств от стоимости проекта, что обеспечивает ему титульное участие и максимальные возможности по спонсорскому представительству на мероприятиях, называется
Спонсор, который вносит 50% стоимости проекта, что обеспечивает ему участие в статусе партнера, называется
Спонсор, который обеспечивает 10% стоимости проекта, называется
Спонсор, который обеспечивает 25% стоимости проекта, называется
Спонсорские отношения обычно оформляются
Способ ведения переговоров, при котором стороны последовательно занимают, а затем в определенной последовательности уступают позиции, называется
Способ урегулирования конфликта, который делает отношения сторон взаимовыгодными и препятствует повторению конфликта, основан на
Статус генерального спонсора дает возможность
Статус официального спонсора позволяет
Статус спонсора-участника позволяет
Сформулированная миссия утверждается
Твердые и стойкие убеждения в том, что определенная жизненная цель и определенные способы ее достижения являются наилучшими, называются
Теория, суть которой состоит в том, что представления, чувства и идеи, вступающие в противоречие с другими представлениями, чувствами и идеями индивида, приводят к нарушению гармонии личности, к ситуации психологического дискомфорта называется теорией
Укажите последовательность исторического развития моделей PR: 1) информационная модель PR; 2) манипулятивная модель PR; 3) модель социального партнерства; 4) модель взаимопонимания в PR
Характер использования компанией времени, а также материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочих ресурсов называется
Характеристика образа жизни - индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей называется
Характерное поведение и манера проводить время называется
Ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры называются
Чувство принадлежности к единой группе, в которой индивиды имеют общие взгляды и убеждения называется
Этап развития конфликта в организации, когда к негативному имиджу добавляются негативные отношения, которые становятся постоянными, называется
Этап развития конфликта в организации, когда участники начинают вырабатывать негативный имидж друг друга, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .