Действующий Федеральный закон РФ "О рекламе" датируется 1995 г.:
Желательно проводить маркетинг на рынке услуг рекламных агентств:
Закон запрещает дискредитировать родителей несовершеннолетних посредством рекламы:
Закон не регулирует использование иностранных слов в рекламе:
Запрещается рекламирование с помощью автоматической рассылки по сетям электросвязи:
Методы PR обычно дешевле рекламы:
По сетям электросвязи допускается реклама и без предварительного согласия абонента:
Подготовленные рекламные материалы при публикации могут быть изменены издателем:
Понятия добросовестности и достоверности имеют значение для коммерческой рекламы:
При рекламе пива можно обращаться к несовершеннолетним:
При рекламировании запрещается пробуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести товар:
При рекламировании уместно указать на факты одобрения товара должностным лицом органа государственной власти:
Реклама биологически активных добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи исцеления:
Реклама всегда выгоднее иных методов PR:
Реклама на почтовых отправлениях требует разрешения федерального органа исполнительной власти:
Реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками:
Реклама пива допускается в выставочных и концертных залах:
Рекламное агентство может предложить большие скидки, чем само СМИ:
Сведения об условиях доставки товара имеют отношение к понятию недостоверной рекламы:
Средства PR всегда достигают целевой аудитории:
Федеральный закон РФ "О рекламе" 1995 года утратил силу: