"Принципы Пейджа" впервые сформулированы в 1983 г.:
Благодаря методам PR фирма может пытаться влиять на элементы поведения целевых групп:
В мире роль паблик рилейшнз возросла к концу ХХ в.:
В начале 1990-х гг. ведущие PR-агентства стали объединяться с рекламными агентствами:
В практике паблик рилейшнз требуется самостоятельная сегментация целевой аудитории, известной по данным маркетинга:
В сообщениях предпочтительнее делать параграфы не более чем из 60-ти слов и 4-х предложений:
Диагональными называют коммуникации по обычному графику:
Для маркетинговых посредников применяются стимулы за продвижение своими силами:
Крупные предприниматели ("бароны бизнеса") в США начала ХХ в. стеснялись открыто говорить, что "им нет дела до публики":
Лид - вступительная часть информационного сообщения, статьи или комментария, которая предшествует развитию темы, привлекает внимание к центральному факту и главным выводам:
Организации с меньшим штатом могут совмещать функции отделов PR с отделом маркетинга, рекламы:
Отношение общественности можно считать только позитивным или негативным:
Подмечена связь между употреблением американского термина ("PR") и отношением компании или специалиста к государственному сектору:
Понятия "паблик рилейшнз" и "маркетинг" тождественны:
При передаче сообщения важно лишь его содержание:
При применении многих методов PR обратная связь с массовой аудиторией отложена:
Распространение нововведений зависит от правовых норм общества и от культурных традиций:
С помощью PR можно не только выполнять, но и корректировать планы компании:
Связь с представителями СМИ является единственной и ведущей формой PR:
Термин "связи с общественностью" не всегда используется в названиях отделов, которые ведут PR: