СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0725.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:24
Описание:
`Паблик рилейшнз` в сфере искусства (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Принципы Пейджа" впервые сформулированы в 1983 г.:
Благодаря методам PR фирма может пытаться влиять на элементы поведения целевых групп:
В мире роль паблик рилейшнз возросла к концу ХХ в.:
В начале 1990-х гг. ведущие PR-агентства стали объединяться с рекламными агентствами:
В практике паблик рилейшнз требуется самостоятельная сегментация целевой аудитории, известной по данным маркетинга:
В сообщениях предпочтительнее делать параграфы не более чем из 60-ти слов и 4-х предложений:
Диагональными называют коммуникации по обычному графику:
Для маркетинговых посредников применяются стимулы за продвижение своими силами:
Крупные предприниматели ("бароны бизнеса") в США начала ХХ в. стеснялись открыто говорить, что "им нет дела до публики":
Лид - вступительная часть информационного сообщения, статьи или комментария, которая предшествует развитию темы, привлекает внимание к центральному факту и главным выводам:
Организации с меньшим штатом могут совмещать функции отделов PR с отделом маркетинга, рекламы:
Отношение общественности можно считать только позитивным или негативным:
Подмечена связь между употреблением американского термина ("PR") и отношением компании или специалиста к государственному сектору:
Понятия "паблик рилейшнз" и "маркетинг" тождественны:
При передаче сообщения важно лишь его содержание:
При применении многих методов PR обратная связь с массовой аудиторией отложена:
Распространение нововведений зависит от правовых норм общества и от культурных традиций:
С помощью PR можно не только выполнять, но и корректировать планы компании:
Связь с представителями СМИ является единственной и ведущей формой PR:
Термин "связи с общественностью" не всегда используется в названиях отделов, которые ведут PR:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .