СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0713.01.01;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:04
Описание:
Психология и этика делового общения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Ассертивность (уверенность человека в себе) - способность делового человека предъявлять требования и запросы как к себе, так и к окружающим и добиваться их осуществления:
В числе видов личностно-группового общения выделяются публичные выступления, случайное выступление, служебные совещания:
В числе качеств ассертивности выделяются способность говорить о своих желаниях и требованиях, умение говорить "нет":
В числе отличительных черт деловых переговоров выделяются переговоры о продлении действующих соглашений, переговоры о нормализации взаимоотношений:
В числе функций разрешения конфликтов выделяют созидательную и разрушительную:
Выдвижение требований в последнюю минуту - этическая норма ведения деловых переговоров:
Высказывание "Человек реализует в жизнедеятельности потребность "быть личностью" принадлежит К. К. Платонову:
Конфликтное взаимодействие - обычный спор двух участников:
Культура делового общения - установленный порядок взаимоотношений с партнерами в ходе общения, ориентированный на этичное решение деловых проблем:
Метод "магнит" означает безапелляционное приписывание себе положительных дел и качеств других людей:
Метод выражения согласия ориентирован на "пакетирование" предложений:
Правила речевого общения включают внешний вид партнера по деловому общению:
Психолого-этическими условиями ведения деловых переговоров являются учет закономерностей достижения результата в переговорах, использование эффективных приемов ведения переговоров:
Самопрезентация - акт самовыражения и поведения делового человека, направленный на то, чтобы создать о себе благоприятное впечатление, соответствующее определенным идеалам:
Соперничество - совместная выработка решений, удовлетворяющих интересы всех сторон:
Стратегии поведения в конфликте - ориентиры интеллектуальной оценки, эмоционального реагирования, целеполагания и практических действий деловых людей в конфликтной ситуации:
Функция делового этикета - упорядочение и обеспечение эффективности делового взаимодействия бизнесменов в процессе общения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .