СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0713.01.01;СЛ.02;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:04
Описание:
Этика делового общения (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Эмпатическое слушание" означает умение понять эмоциональный контекст другого, истинные чувства говорящего:
Б. Д. Парыгин выделяет два вида социально-психологических барьеров в общении:
В профессиях т. н. социального типа (человек - человек) удельный вес и значимость социальной и собственно коммуникативной компетентности ниже, чем в других:
В процессе СПТ возможно изменение стереотипов, имеющихся у участников группы и мешающих им справляться с нестандартными обстоятельствами профессиональной деятельности:
В тренинге групповая дискуссия может быть использована в целях предоставления возможности участникам увидеть проблему с разных сторон, а также в качестве способа групповой рефлексии через анализ индивидуальных переживаний:
Главной задачей в формировании коммуникативной компетентности представители психоанализа считают подкрепляемое научение путем предоставления моделей, демонстрирующих нужные образцы поведения и деятельности:
Для обозначения совокупности условий, которыми детерминируются и сопровождаются изменения структуры личности на каждом возрастном этапе, Л. С. Выготским было предложено понятие "социальная ситуация развития":
Игровые методы включают ситуационно-ролевые, дидактические игры, а также дискуссию и релаксационные процедуры:
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям, называется:
Коммуникативная компетентность как "поведенческая умелость" рассматривается представителями:
Коммуникативная компетентность представляет собой опыт взаимодействия с другими людьми:
Компетентность следует отличать от компетенции, понимаемую как полномочия (либо их отсутствие) решать те или иные вопросы:
Конфронтация - одна из активных форм коммуникации, при которой действие одного человека направлено на то, чтобы заставить другого осознать, проанализировать или изменить свои межличностные отношения:
Межличностное общение как ряд сменяющих друг друга вариантов взаимодействия, состоящих из трех основных элементов: ребенок, взрослый, родитель - рассматривается в:
Методологическое значение поведенческой психологии в изучении проблемы формирования социальной компетентности состоит в переносе акцента на внешние (средовые) источники:
Общение шире, богаче коммуникации, оно связывает людей не только передачей информации, но и практическими действиями, элементом взаимопонимания:
Отдают предпочтение развитию познавательных сторон личности психологи:
По мнению психологов когнитивного направления, поведение человека предопределяется теми знаниями, которыми он располагает, а главными регуляторами межличностного общения являются характеристики социально-перцептивных процессов и система ожиданий:
Под обратной связью следует понимать краткое, аргументированное и конструктивное высказывание каждым членом группы своих соображений о собственном стиле деятельности и общения, сравнительной эффективности тех или иных способов поведения в специально смоделированных игровых ситуациях:
Положение о том, что компетентность в сфере общения определяется сформированностью способности к самопознанию, принятию себя и других, принадлежит представителям:
Правило проведения группового тренинга, состоящее в том, что оценка поведения другого члена группы должна осуществляться через высказывание собственных возникающих чувств и переживаний, называется принципом:
Принцип, ориентирующий участников тренинга на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент, - это принцип:
Причиной возникновения трудностей в коммуникации могут быть только природные свойства человека:
Причиной возникновения трудностей в коммуникации могут быть только факторы социального свойства:
Психологи гуманистического направления отдают предпочтение развитию познавательных сторон личности:
Своими корнями идеи коммуникативного воспитания уходят в концепцию "педагогического отношения", где основной целью провозглашалось:
Ситуационный компонент задает роли (для закрытых игр) или обеспечивает реализацию позиций (для открытых игр) участников:
Согласно взглядам представителей бихевиоризма, основной механизм формирования необходимых параметров социальной компетентности человека связан с изучением и изменением среды его нахождения в данный момент времени:
Умение рассказать о поведении другого без анализа мотивов и конструктивной критики, а тем более без оскорблений самого субъекта - это:
Форма специально организованного обучения, психологическое воздействие которого основано на активных методах групповой работы и интенсивном общении, называется:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .