СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0713.01.01;СД.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:04
Описание:
Психология и этика делового общения - Слайдлекция (авторский курс) по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автором теории вчувствования является:
Б. Ф. Ломов выделяет пять функций делового общения:
В этике традиционного общества деловые взаимоотношения определяются нравственным долгом:
Выдержка является волевым качеством:
Долг - чувство нравственной ответственности за свое поведение перед людьми:
Достоинство - совокупность высоких моральных качеств:
К индивидуальным особенностям памяти относится точность запоминания:
К механизмам памяти не относится:
Мораль - форма сознания личности, характеризующая ее нравственные идеалы:
Нравственность - моральные нормы, которыми личность руководствуется в общении, поведении и деятельности:
Одним из принципов психологии делового общения является принцип природосообразности:
Особенностью произвольного внимания является целенаправленность:
Память - закрепление, хранение и последующее воспроизведение человеком его предыдущего опыта:
Партнеры по деловому общению - субъекты делового общения:
По запоминанию память может быть образной:
По содержанию память бывает произвольной:
По форме мышление может быть:
Понятие является формой мышления:
Практические чувства - низшие чувства:
Принуждение является методом делового общения:
Психология - учение о закономерностях функционирования психики как формы жизни и деятельности людей:
Речь - способ выражения мыслей в словесной форме с использованием понятий, суждений, умозаключений:
Составляющей риторики не является:
Социально-этической функцией делового общения не является:
Тревога является эмоциональным состоянием:
Функция воли - сознательная регуляция психической активности:
Цель делового общения - конечный, идеальный результат общения:
Честь - отношение к людям, характеризующееся жесткостью, беспристрастием, истинностью:
Эстетические чувства - высшие чувства:
Этика - учение о морали и нравственности:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .