Автором теории вчувствования является:
Б. Ф. Ломов выделяет пять функций делового общения:
В этике традиционного общества деловые взаимоотношения определяются нравственным долгом:
Выдержка является волевым качеством:
Долг - чувство нравственной ответственности за свое поведение перед людьми:
Достоинство - совокупность высоких моральных качеств:
К индивидуальным особенностям памяти относится точность запоминания:
К механизмам памяти не относится:
Мораль - форма сознания личности, характеризующая ее нравственные идеалы:
Нравственность - моральные нормы, которыми личность руководствуется в общении, поведении и деятельности:
Одним из принципов психологии делового общения является принцип природосообразности:
Особенностью произвольного внимания является целенаправленность:
Память - закрепление, хранение и последующее воспроизведение человеком его предыдущего опыта:
Партнеры по деловому общению - субъекты делового общения:
По запоминанию память может быть образной:
По содержанию память бывает произвольной:
По форме мышление может быть:
Понятие является формой мышления:
Практические чувства - низшие чувства:
Принуждение является методом делового общения:
Психология - учение о закономерностях функционирования психики как формы жизни и деятельности людей:
Речь - способ выражения мыслей в словесной форме с использованием понятий, суждений, умозаключений:
Составляющей риторики не является:
Социально-этической функцией делового общения не является:
Тревога является эмоциональным состоянием:
Функция воли - сознательная регуляция психической активности:
Цель делового общения - конечный, идеальный результат общения:
Честь - отношение к людям, характеризующееся жесткостью, беспристрастием, истинностью:
Эстетические чувства - высшие чувства:
Этика - учение о морали и нравственности: