СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0711.01.01;СД.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:03
Описание:
Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности - Слайдлекция (авторский курс) по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аргументированное обращение - рекламное средство:
В рекламе не допускаются плагиат и нарушение авторских прав:
Внешняя реклама - реклама, размещённая на фасадах домов:
Директ майл - метод рекламного воздействия путём распространения писем, содержащих рекламное сообщение:
Закон РФ "О рекламе" принят Государственной думой РФ в:
Изобразительно-словесные средства рекламы - средства, основанные на демонстрации объекта рекламирования:
Институциональная реклама призвана дать сопоставление основных параметров двух или более товаров:
Лицо, несущее ответственность за достоверность сообщаемой в рекламе информации о товаре или услуге:
Локальная реклама рекламирует товары или услуги в масштабах государства:
Материализованное проявление рекламного сообщения:
Международный кодекс рекламной практики принят в 2000 году:
Наука - наиболее распространённая сфера рекламной деятельности:
Образ жизни и тип личности - основа сегментирования рынка по личностным признакам:
Объект рекламы - предприятие, фирма, общественное или политическое объединение:
Предмет рекламы - то, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения:
Реклама - форма коммуникации:
Реклама - часть рыночного маркетинга:
Реклама от имени правительства носит коммерческий характер:
Рекламные средства - уровень эффективности рекламного процесса:
Рекламный процесс - комплекс действий, связанных с проведением рекламы:
Рекламораспространитель несёт ответственность за надлежащее оформление, производство и подготовку рекламы:
Спрос - форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести:
Сравнительная реклама направлена на создание имиджа фирмы:
Средства коммуникации, сообщения и распространения:
Субъект рекламы - тот, кому предназначено рекламное сообщение:
Товар, услуга - предметы рекламы:
Товарная реклама - реклама, призванная стимулировать продажу отдельных товаров:
Торговая марка фирмы не является предметом рекламы:
Фотореклама:
Ценники, вывески - фотореклама:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .