СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0711.01.01;СД.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:03
Описание:
Социология рекламы - Слайдлекция (авторский курс) по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Белый цвет является нейтральным цветом в цветовом спектре:
В Голландии наиболее популярным считается:
В Китае черный цвет обозначает подлость и лживость:
Вторичные мотивы - врожденные мотивы:
Готовые ориентации потребитель может заимствовать у других людей:
Д. Аллен к вторичным мотивам относит превосходство над другими:
Для некоторых потребителей решающим мотивом является удовольствие, получаемое ими от покупки:
Дополнительным цветом цветового спектра является желтый цвет:
Желание возникает на определенном этапе осознания потребности:
Зеленый цвет является основным цветом в цветовом спектре:
Игровые мотивы Д. Аллен относит ко вторичным мотивам:
Интерес - одна из форм направленности личности человека:
Исследовательский отдел - отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства:
Мотивационное исследование - исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей:
Мотивы творческой реализации - мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара:
Мотивы, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта, - это:
Обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, супермаркета, рынка - это суггерент:
Оптимальным по общему времени восприятия считают телевизионный ролик, продолжительностью:
Основным цветом в цветовом спектре является:
Отдел исполнения заказов - отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений:
Потребитель - лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой:
Потребитель и покупатель - это одно и то же:
Потребитель является основным действующим лицом на рынке:
Редакционно-художественный отдел - отдел, делающий оценку и утверждающий макет выпускаемых рекламных материалов с учетом мнения заказчика:
Референтная группа - социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им:
Символика отражения формы обычно соответствует реальным ощущениям человека:
Синий цвет в цветовом спектре является теплым цветом:
Сосредоточение психической деятельности человека на каком-либо объекте или предмете - это - внимание:
У американцев верность ассоциируется с:
Целенаправленность произвольного внимания - важнейший фактор эффективности рекламной кампании:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .