СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0711.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:03
Описание:
Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Коэффициент покрытия» - это показатель, означающий
В зависимости от предмета рекламы различают рекламу
В качестве предмета рекламы могут выступать
В начале рекламной кампании на единицу времени следует передавать
В перечень первичных мотивов психологи обычно вклю­чают те, которые являются
В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой
Вид рекламы, цель которой напомнить об известных фактах, связанных с предметом рекламы, - это реклама
Внушение в форме гетеросуггестии означает
Все виды активной деятельности человека, которые появляются и реализуются на рынке потребительских товаров и услуг - это
Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется
Деятельность компании (организации) по управлению производством и сбытом продукции, основанная на предварительном изучении рынка называется
Деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данного товара, услуги, торговой или фабричной марки, носит название
Деятельность, направленная на установление и поддержание контактов с той частью общественности, которая представляет интерес с точки зрения сбыта производимого товара (услуги), называется
Для обозначения комплексного воздействия рекламы чаще всего используется термин
Журналы как рекламные средства характеризует такая особенность, как
За основу последовательности цветов принято считать спектраль­ное разделение. В спектре имеется семь цветовых зон, располагающиеся в следующей последовательности
Закон «О рекламе», определяющий общие и специальные требования к рекламе, принят Государственной Думой в году
Знак «» передает впечатление
Изобретение Гутенбергом печатного станка датируется ______годом
Изучение явлений, процессов и отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них, которые проявляются в поведении рыночных субъектов и в движении рыночных предметов, услуг и денег, - это
Информация, отражающая предмет и цель рекламы, - это
Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей, называется исследованием
К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся
К группе изобразительно-словесных средств рекламы относятся
К живописно-графическим средствам рекламы относятся
К особенностям радиорекламы относится
К особенностям телерекламы относится
К числу основных свойств внимания относится
К числу факторов, повышающих внушаемость относятся:
Комплекс действий, связанных с проведением рекламы, называется
Кратко сформулированный замысел рекламной акции - это
Краткое, меткое, броское, легко произносимое выражение или изречение, отражающее главную идею рекламной акции, характеристику изделия, марку организации, - это
Лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой, - это
Мотивы потребителей, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара, относятся к группе мотивов
Мотивы, когда человек стремится «присоединиться» к группе популярных или значимых для него людей, которые являются обладателями данного товара или рекламируют его, характеризуют группу мотивов
Мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара, - это мотивы
Мотивы, свидетельствующие о «принадлежности» владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса, - это мотивы
Мотивы, свидетельствующие о принятии человеком традиционных ценностей, свойственных представителям данной страны, социальной группы, семьи - это мотивы
Мотивы, характеризующие стремление человека посредством приобретения необходимых товаров и услуг удовлетворить свою потребность в самосовершенствовании и самопрезентации собственных достижений - это мотивы
На подавляющее большинство людей более эффективно действуют
Наиболее активно используемым рекламным средством в США являются
Неожиданное изменение результата рекламного действия, отличного от ожидаемого называется
Обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, автоводителя и т.п., - это
Общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики, - это исследование
Общее название рекламных средств, размещаемых на фасадах домов, на транспорте и автомобильных дорогах, носит название
Один из основных элементов единого комплекса маркетинга, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, носит название
Определенный вклад в ранний период формирования средств рек­ламной деятельности в России внесли народные картинки («потешные» листы), которые носили название
Ориентация производства на удовлетворение потребностей людей - это задача рекламы
Основателем печатной рекламы в Европе считают врача
Основными элементами формулы AIDA являются
Ответственность за достоверность сообщаемой в рекламе информации о товаре (услуге) несет
Отдел в рекламном подразделении, занимающийся изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяющий такие производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т.д., - это
Отдел в рекламном подразделении, занимающийся разработкой и производством объ­явлений, осу­ществляющий генерирование идей рекламного обращения, находящий вер­ные средства их реализации, - это
Отдел в рекламном подразделении, изу­чающий конъюнктуру рынка и спрос населения, - это отдел
Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками - эта функция рекламы называется
Подразделение рекламного отдела, делающее оценку и утверждающее выпускаемые рекламные материалы с учетом мнения заказчика, - это
Показатели «рост товарооборота, увеличение количества продаж единиц рекламируемой продукции, увеличение круга клиентов, пользующихся услугами данной организации» относятся к показателям действенности рекламы
Покупки товара, не планируемые заранее, решения , которые принимают прямо в магазине (на выставке) после ознакомления с выставленным товаром, являются покупками
Понятие, противоположное индивидуальному или рациональному потреблению, характеризуемое действиями человека, нацеленными на приобретение престижных предметов и услуг - это
Постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров, - эта функция рекламы называется
При использовании рекламы в виде бегущей строки ее размер не должен превышать
При недоступности желаемого у человека возникает состояние
Принято считать, что изогнутые вертикальные или горизонтальные линии ассоциируются
Процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением критичности при восприятии им внушаемого содержания, не требующий развернутого логического анализа и оценки, носит название
Реклама на территории РФ распространяется
Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении
Реклама, масштаб действия которой - от конкретно­го места продажи до территории отдельного населенного пункта, носит название рекламы:
Реклама, масштаб действия которой охватывает определенную часть страны, носит название рекламы
Реклама, не предполагающая существенных изменений в поведении потребителей, а подготавливающая его к восприятию вводящей рекламы, - это рекламная кампания
Рекламная деятельность, направленная на достижение конечного результата, основанная на использовании совокупности рекламных средств и акций, - это
Смысл методов, опирающихся на теорию З. Фрейда, сводится к использованию в рекламе
Совокупность рекламных действий, имеющих целью за относительно короткий период сформировать у потребителей достаточное знание предмета рекламы, - это реклама
Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается
Социальная группа, с которой индивидуум идентифицирует себя, принимая образ жизни и ценностные ориентации членов группы и подражая им, - это группа
Способ предложения предмета рекламы общественности называется
Средством коммуникации, средством сообщения, носителем рекламы, средством ее распространения, называется
Стенд для плакатов, журнал, спичечная коробка, троллейбус - все это примеры
То, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения, - это
Того, кто осуществляет внушение, называют
Тот, кому предназначено рекламное сообщение, адресат рекламного сообщения, - это
Увеличение числа лиц, охваченных рекламой в течение определенного, в основном непродолжительного, отрезка времени называется
Форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести в определенном месте и в определенное время, называется
Формирование у аудитории чувства прекрасного, воспитание хорошего вкуса - это задача рекламы
Формула, используемая для определения желаемого воздействия рекламы, в соответствии с которой реклама сначала должна привлечь внимание, затем возбудить интерес к содержанию рекламного сообщения, желание приобрести товар и активность в направлении его приобретения в латинской транскрипции имеет вид
Целенаправленная деятельность рекламодателя, имеющая целью информировать или расширить знания потребителей о существовании предмета рекламы, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в их памяти носит название
Часть организационной структуры субъекта рекламы с функциями, определяющими рекламную деятельность, называется
Часть прикладной психологии, изучающая проблемы психологии потребностей, восприятия и общения, объектом которых является рекламируемый товар, услуга или марка организации называется
Чтобы внимание переросло в интерес к рекламируемой продукции, необходимо выбрать такой аргумент или довод в пользу ее приобретения, который бы был
Чувством страха «пользуются» в рекламной кампании прежде всего те фирмы, которые торгуют
Эффект левой части зрительного поля заключается в том, что
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .