СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0709.02.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:21:02
Описание:
Основы теории обучения иностранным языкам - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вставьте нужное слово:
Представление о четырех видах _____________ ___________предполагает, что обучение каждому из них должно вестись особо, с учетом его специфических характеристик
____________ виды речевой деятельности - чтение и письмо - требуют специального целенаправленного обучения даже при освоении родного языка
____________, особенно письменный, является ведущим приемом в грамматико-переводном методе, так как при его помощи отрабатывается применение изученных правил, а также контролируется понимание иноязычных текстов
_____________ система определяется как вариант индивидуальной (авторской) интерпретации определенного метода обучения.
______________ метод обучения нацелен на достижение наибольших результатов за минимально возможное время при минимальных затратах усилий со стороны учащихся
______________ подход предполагает, что обучение иностранному языку должно происходить неосознанно, путем образования речевых автоматизмов - практических навыков, тогда как теоретические знания о системе языка не являются необходимыми для успешного практического овладения языком
_______________ (или интегрированный) подход объединяет сознательный и интуитивный подходы, сочетая теоретическое осмысление языковой системы с доведением до автоматизма практических навыков
_______________ подход к обучению ориентирован на осознанное освоение языковых механизмов, основанное прежде всего на знании системы языка, и предполагает, что отработке практического навыка должно предшествовать его практическое осмысление
_______________ подход основывается на представлении о человеческой деятельности как серии реакций на определенные стимулы
________________ метод возник в США во время Второй Мировой войны, и его появление было связано с необходимостью быстро изучать иностранные языки для военных целей
Аудиовизуальный метод предполагает изучение языка с погружением в языковую среду, искусственно создаваемую на уроке при помощи различных _____________ средств: аудио- и видеоматериалов, сладов, диафильмов и пр.
Аудиолингвальный метод относится к __________ методам, то есть представляет собой обновленную модификацию прямого метода
Бихевиористский подход лежит в основе аудиолингвального и _______________ методов обучения
Бихевиористский подход лежит в основе аудиолингвального и аудиовизуального ____________ обучения
Был разработан болгарским психологом Г.Лозановым на основе концепции периферийного обучения метод
В аудиовизуальном методе многочисленные сцены повседневных __________ общения, представленные в различных видеоматериалах, способствуют лучшему усвоению знаний о повседневной культуре
В зависимости от места контроля в учебном контроле принято выделять следующие виды контроля
В зависимости от способа выполнения можно выделить следующие типы упражнений
В зависимости от целей выделяют следующие виды чтения
В зависимости от целей обучения учебники могут быть
В зависимости от целей различают три типа аудирования
В коммуникативном методе очень большое внимание уделяется экстралингвистическим факторам, касающимся иноязычной культуры, так как они во многом определяют способность учащегося к _______________ коммуникации
В месте и способе образования состоит артикуляционная база
В начале занятия учащимся нужно преодолеть психологический барьер, связанный с переходом в иную языковую среду, а потому любой урок иностранного языка начинается с
В организации ритмической структуры высказывания, повышении и понижении тона заключается артикуляционная база
В основе ___________________ метода лежит отношение к языку как к средству общения, а также расширение представлений о целях обучения иностранным языкам, при определении которых большое внимание уделяется не только лингвистическим, но и экстралингвистическим аспектам
В осуществлении примыкания одного звука к другому, отвечающему за плавность речи, заключается артикуляционная база
В отличие от грамматико-переводного метода, _________________ метод предполагает освоение не лексики и грамматических структур, а лексико-грамматических образцов, то есть грамматика всегда вводится при помощи конкретных речевых образцов, а лексика изучается в контексте
В отличие от грамматико-переводного метода, прямой метод отдает явное предпочтение устным видам речевой деятельности - ____________ и аудированию, что тоже соответствует логике усвоения родного языка, а также речевым целям метода
В процессе говорения задействованы следующие психические механизмы
В процессе обучения формирование и развитие каждого навыка или умения проходит четыре стадии
В ритмической организации слоговой структуры слова заключается артикуляционная база
В соответствии с ориентацией на учащихся при выборе учебника следует обратить внимание на
В соответствии с потребностями процесса обучения при выборе учебника следует обратить внимание на
Вариантом комбинированного подхода можно считать _______________ подход, при котором интенсивная работа над многочисленными примерами должна приводить к формулировке основных правил и овладению ими, а также речевыми умениями
Возможно обучение только в группе при методе обучения
Возник в США во время Второй мировой войны метод
Выберите основные виды внеаудиторной работы
Выделяют следующие виды ошибок
Выделяют следующие типы упражнений
Выделяют следующие формы контроля
Выделяются следующие формы и жанры устной речи
Говорят о том, что материал еще недостаточно отработан
Грамматико-переводной __________ исходит из того, что все слова переводимы, а через аналогии с собственным языком можно многое понять в чужом языке и наоборот
Грамматико-переводной метод ставит во главу угла общеобразовательные цели, а потому знакомство с ___________ стран изучаемого языка придается большое значение
Для разных образовательных ступеней разграничивают учебники
Должны содержать в себе максимум избыточной информации тексты для чтения
Имеет целью подробное восприятие и запоминание информации с целью ее последующего воспроизведения аудирование
Иногда называют предречевыми упражнения
Интуитивный __________ предполагает, что обучение иностранному языку должно происходить неосознанно, путем образования речевых автоматизмов - практических навыков, тогда как теоретические знания о системе языка не являются необходимыми для успешного практического овладения языком
Интуитивный подход предполагает, что обучение иностранному языку должно происходить неосознанно, путем образования речевых автоматизмов - практических навыков, тогда как _________ знания о системе языка не являются необходимыми для успешного практического овладения языком
Используют элементы прямого метода обучения методы
К письменным видам речевой деятельности относят
К продуктивным видам речевой деятельности относят
К репродуктивным видам речевой деятельности относят
К рецептивным видам речевой деятельности относят
К устным видам речевой деятельности относят
Как правило, начальный интенсивный курс предполагает усвоение 2500 ________________ и всей нормативной грамматики разговорной речи, что вполне отвечает поставленным целям
Комбинированный (или интегрированный) подход объединяет сознательный и _____________ подходы, сочетая теоретическое осмысление языковой системы с доведением до автоматизма практических навыков
Конспектирование относится к виду речевой деятельности
Контроль, который осуществляется непосредственно во время выработки определенного навыка или умения, называется
Контроль, который осуществляется через некоторое время после того, как навык или умение были сформулированы, называется
Контроль, помогающий определить уровень коммуникативной компетенции, называется
Культура в прямом методе обучения иностранным языкам понимается не столько как литература и искусство, сколько как ____________ , а также как набор определенных правил поведения принятых в данном социуме
Лексические единицы, которые учащийся должен уметь узнавать в тексте, но необязательно использовать в собственной речи, относятся к словарному запасу
Лексические единицы, которые учащийся должен употреблять в собственной речи, относятся к словарному запасу
Набор взаимосвязанных учебных действий, расположенных в порядке нарастания трудностей с учетом последовательности становления речевых действий, - это
Направлено на получение важной и нужной для субъекта информации, которая предназначена для непосредственного использования, аудирование
Направлено на получение самой общей информации о содержании текста чтение
Направлены на активизацию языкового материала в условиях речевой практики при решении коммуникативных и содержательных задач упражнения
Направлены на развитие всех необходимых для данного этапа обучения навыков и умений во всех видах речевой деятельности учебники
Нацелен на достижение наибольших результатов за минимально возможное время метод обучения
Нередко на практике в одном действии соединяются две и больше речемыслительных операции, например, рецепция и репродукция (подстрочный перевод) или ___________ и продукция (художественный перевод), а потому в методике принято говорить также о смешанных видах речевой деятельности
Нередко на практике в одном действии соединяются две и больше речемыслительных операции, например, рецепция и репродукция (подстрочный перевод) или рецепция и продукция (художественный перевод), а потому в методике принято говорить также о _____________ видах речевой деятельности
Общение в интенсивном методе обучения организуется на основе ___________ игр, что позволяет раскрепостить обстановку, создать условия для самовыражения учащихся, эмоционально вовлечь их в процесс обучения-общения
Объяснение значения новых для учащихся слов называют
Овладение языков в аудиолингвальном методе происходит не при помощи заучивания лексики и грамматических правил, а на основе освоения языковых структур, которые даются в виде речевых ____________.
Ограничиваются работой с каким-либо одним аспектом языка учебники
Ориентировано на наиболее полное освоение содержащейся в тексте информации и ее последующее использование чтение
Ориентировано на общий охват информации текста чтение
Освоение иностранного языка при __________ методе происходит по аналогии с усвоением родного языка, то есть не на сознательной, а на интуитивной основе
Основная цель обучения в этом методе определяется как построение коммуникативной ________________ (то есть умения успешно участвовать в межкультурном общении, решая реальные коммуникативные задачи) со всеми ее составляющими: языковой, социальной, стратегической, дискурсивной, культурологической компетенциями
Основной вид внеаудиторной работы - это
Основной организационно-структурной единицей учебного процесса является ________, а базовой функциональной единицей - речевая операция как действие, совершаемое учащимися
Основным приемом работы с языковыми структурами в прямом методе обучения языкам является ____________, а также выучивание наизусть, но только не отдельных лексем и грамматических правил, а целых фраз или диалогов
Основными компонентами урока иностранного языка являются
Осуществляется в конце семестра, триместра или четверти контроль
Отбор как активного, так и пассивного лексического материала осуществляется по принципам
Ошибки и любые другие недостатки в речи иностранцев называют
Первой стадией в процессе обучения является
Перевод относится с виду речевой деятельности
Письменным продуктивным видом речевой деятельности является
Письменным рецептивным видом речевой деятельности является
По дидактической задаче выделяют уроки, на которых происходит
По направленности выделяют ______________ (аудирование, чтение) и продуктивные (говорение, письмо) виды речевой деятельности
По своей коммуникативной организации все тексты делятся на три вида
По стадии формирования речевых навыков выделяют уроки
По-настоящему профессиональный преподаватель постоянно расширяет свой арсенал дидактических ___________ и умеет выбирать из него наиболее подходящие в зависимости от типа задачи, а также индивидуальных особенностей каждого учащегося и/или всей группы
Под _____________ обучения понимают всеобщую модель учебного процесса, соответствующей определенной методической концепции, которой обусловливаются цели и задачи, содержание, формы и средства обучения
Под системой обучения понимают всеобщую модель учебного процесса, соответствующей определенной методической концепции, которой обусловливаются цели и задачи, содержание, формы и _________ обучения
Помимо продуктивных и рецептивных, существуют также ___________________ виды речевой деятельности, то есть устное или письменное воспроизведение услышанного или прочитанного
Предполагает получение информации для себя без установки на ее дальнейшее практическое применение аудирование
Представляет собой целенаправленный поиск в тексте нужной информации чтение
Представляют собой многократное повторение иноязычной формы упражнения
При бихевиористском подходе главная задача обучения понимается как формирование навыков на определенные стимулы при помощи активной тренировки или так называемого __________
Принцип _____________ языкового материала состоит в том, что приемы обучения в каждом конкретном случае должны зависеть от особенностей изучаемых элементов языковой системы, поскольку эти элементы неоднородны
Принцип _______________ процесса обучения предполагает необходимость делить весь изучаемый материал на дозы, величина которых зависит от условий обучения и от особенностей самого материала
Принцип _________________ подхода в обучении иностранному языку состоит в необходимости использовать различные методы и приемы обучения в зависимости от коммуникативных потребностей учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей, а также от этапа обучения
Принцип комплексной ___________ предполагает использование различных стимулов, способных поддерживать интерес к языку и умственную активность учащихся в течение всего, как правило, длительного, процесса обучения, результаты которого становятся видны не сразу
Проходит на каждом занятии контроль
Процесс аудирования можно представить как ряд операций, которые синхронно происходят в сознании слушающего, - это
Различают два типа грамматических умений
Различают диалогические единства
С одной стороны, __________ обучения может трактоваться как концепция или направление в обучении иностранному языку, то есть как система частных методических принципов, моделирующих стратегию обучения
С появлением средств мультимедиа существенно расширился в обучении иностранным языкам инвентарь
С точки зрения контролируемых объектов, в методике принято выделять как минимум три типа контроля
С точки зрения того, кем осуществляются контролирующие функции, выделяются
С точки зрения употребительности словарного запаса, в методике выделяют словари
С точки зрения учащихся, функции контроля могут быть
Самая очевидная форма самоконтроля - это
Ситуативно организованный материал, представляющий собой полилоги на иностранном языке на определенные темы и их перевод на родной язык учащихся, читается преподавателем вслух в сопровождении классической музыки, при этом учащимся дается _______________ слушать музыку, а не текст
Ситуативны, комплексны, выполняются по аналогии с образцом упражнения
Случайные ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются
Создавался ________________ метод для изучения древних языков с общеобразовательными целями, а затем был перенесен на изучение живых, прежде всего новоевропейских языков
Сознательно-практический метод особенно оправдывает себя в обучении языку как профессии, поскольку сочетает в себе _____________ и теоретический подходы, необходимые для профессиональной работы с языком (преподавание, перевод и т.п.)
Сознательно-практический метод, нередко также называемый ___________, особенно активно используется в российских вузах с начала 1970-х гг.
Сознательный подход к обучению ориентирован на осознанное освоение языковых механизмов, основанное прежде всего на ____________ системы языка, и предполагает, что отработке практического навыка должно предшествовать его практическое осмысление
Сознательный подход к обучению ориентирован на осознанное освоение языковых механизмов, основанное прежде всего на знании системы языка, и предполагает, что отработке практического _________ должно предшествовать его практическое осмысление
Способность человека регулировать производимое им действие называется
Стандартный урок иностранного языка состоит из
Требуют умения творчески комбинировать разные языковые средства для достижения коммуникативной цели, развивают речевую инициативу учащихся упражнения
Уроки иностранного языка также различаются по месту проведения и могут быть
Устным продуктивным видом речевой деятельности является
Устным рецептивным видом речевой деятельности является
Учащимся дается установка слушать музыку, а не текст на иностранном языке при методе обучения
Учебно-методический комплекс, помимо рабочего учебника, включает в себя
Функция контроля, позволяющая дополнительно корректировать программу подготовки учащихся, называется
Функция контроля, позволяющая дополнительно стимулировать работу учащихся, называется
Функция контроля, позволяющая распределить учащихся по группам в соответствии с уровнем владения языком, называется
Центральное место среди средств обучения принадлежит учебно-методическим ______________, которые помимо рабочего учебника, содержащего основной языковой и информативный материал, а также упражнения для его освоения, могут включать в себя рабочие тетради с дополнительными упражнениями и текстами для чтения, аудио- и видеокассеты, раздаточные материалы и методические рекомендации для преподавателя
Центральное место среди средств обучения принадлежит учебно-методическим комплексам, которые помимо рабочего учебника, содержащего основной языковой и информативный материал, а также упражнения для его освоения, могут включать в себя рабочие тетради с дополнительными упражнениями и текстами для чтения, аудио- и видеокассеты, раздаточные материалы и методические _______________ для преподавателя
Чтобы говорить на бытовые темы с носителями языка, нужно знать как минимум лексических единиц
Чтобы понимать иноязычную речь на слух, нужно знать как минимум лексических единиц
Чтобы читать иноязычные тексты, нужно знать как минимум лексических единиц
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .