В методике различают условно-речевые и речевые ситуации:
В процессе усвоения языковых средств учащиеся знакомятся с правилами:
В современной методике выделяют три типа внешней речи:
В современной методике текст выступает единицей содержания обучения:
Знания - один из компонентов содержания обучения:
Компенсационные умения включают способность работать со справочной литературой:
Компетентность - свойство личности, базирующееся на компетенции:
Лингвистическая компетенция - знание способов формулирования мыслей с помощью языка:
Материальную основу содержания обучения образуют тексты:
Навык - осознанный компонент автоматизировано выполняемой деятельности:
Основным качеством навыка является его аналитизм:
Речевая деятельность - процесс приема и передачи информации с помощью языка и его речевых средств в процессе общения, представляющего собой совокупность речевых действий:
Речь - исторически сложившаяся форма общения, опосредованная языком:
С помощью стратегической компетенции учащийся может восполнить пробелы в речевом и социальном опыте общения в иноязычной среде:
Фоновые знания - знания, присущие носителям языка как отражение их культуры: