СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0709.02.01;СЛ.04;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:55
Описание:
Основы теории обучения иностранным языкам - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автор метода чтения - М. Уэст:
Автор сознательно-практического метода - Б. В. Беляев:
Автор устного метода обучения - Г. Пальмер:
Авторы аудиовизуального метода - Ч. Фриз и Р. Ладо:
Аудиовизуальный метод предусматривает использование в процессе занятий только слухового канала восприятия иностранного языка:
В основе комбинированных методов лежит интуитивизм в сочетании с сознательностью:
В основе метода гипнопедии лежит эффект 25-го кадра:
В сознательно-практическом методе учитываются особенности родного языка учащихся:
Иноязычная культура - конечный результат коммуникативного образования в его четырех аспектах: учебном, познавательном, развивающем и воспитательном:
Интенсивные методы стремятся к активизации психологических резервов личности обучаемого, часто не используемых при традиционном обучении:
Обучение по репродуктивно-креативному методу направлено на формирование коммуникативной компетенции с опорой на письменный текст как основной источник речевой деятельности:
Основной вид упражнений в армейском методе - дриллы:
Понятие "метод" в самом широком толковании означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность, направленную на достижение поставленной цели:
Сознательные методы обучения основаны на принципе интуитивности при овладении языком:
Широкое применение игр, имитирующих ситуации общения, а также комментирование действий, выполняемых учащимися, способствует образованию речевых автоматизмов и овладению языком в пределах ограниченного набора тем и ситуаций общения:
Эмоционально-смысловой метод разработан Г. Лозановым:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .