Автор метода чтения - М. Уэст:
Автор сознательно-практического метода - Б. В. Беляев:
Автор устного метода обучения - Г. Пальмер:
Авторы аудиовизуального метода - Ч. Фриз и Р. Ладо:
Аудиовизуальный метод предусматривает использование в процессе занятий только слухового канала восприятия иностранного языка:
В основе комбинированных методов лежит интуитивизм в сочетании с сознательностью:
В основе метода гипнопедии лежит эффект 25-го кадра:
В сознательно-практическом методе учитываются особенности родного языка учащихся:
Иноязычная культура - конечный результат коммуникативного образования в его четырех аспектах: учебном, познавательном, развивающем и воспитательном:
Интенсивные методы стремятся к активизации психологических резервов личности обучаемого, часто не используемых при традиционном обучении:
Обучение по репродуктивно-креативному методу направлено на формирование коммуникативной компетенции с опорой на письменный текст как основной источник речевой деятельности:
Основной вид упражнений в армейском методе - дриллы:
Понятие "метод" в самом широком толковании означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность, направленную на достижение поставленной цели:
Сознательные методы обучения основаны на принципе интуитивности при овладении языком:
Широкое применение игр, имитирующих ситуации общения, а также комментирование действий, выполняемых учащимися, способствует образованию речевых автоматизмов и овладению языком в пределах ограниченного набора тем и ситуаций общения:
Эмоционально-смысловой метод разработан Г. Лозановым: