СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0709.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:55
Описание:
Основы теории обучения иностранным языкам - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В систему обучения входит:
В структуре вторичной языковой личности выделяют:
Ведущее место при информативном обучении играет тренировка в чтении и переводе:
Вид активного обучения языку предполагает уделение преимущественного внимания усвоению системы языка, грамматическим правилам:
Воспитательная цель обучения - формирование уважительного отношения к иностранному языку:
Для решения стратегических целей обучения ставятся конкретные практические задачи:
Для социокультурного подхода преподавания иностранного языка характерны "х"-тенденции интерпретации фактов языка и культуры в учебных целях, где:
Европейские стандарты формируют представление об уровнях знания языков:
Интеллект- метод используется при контактном обучении иностранным языкам:
Когнитивный уровень вторичной языковой личности определяет знание системы языка:
Лексический и словарный запас студента на основном этапе обучения в СГУ по филологическому профилю составляет 5 000 единиц:
Начальный этап обучения в СГУ по филологическому профилю предполагает изучение:
Образовательная цель обучения - формирование учебных умений:
Общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умения работать с книгой:
Основным отличием курсового профиля обучения является неограниченность сфер общения на иностранном языке:
Подход к обучению выступает в качестве самой общей методологической основы обучения:
Практическая цель обучения - приобщение к иноязычной культуре:
Предметные задачи обучения языку включают лексический и грамматический минимум:
При деятельностном подходе в обучении языку используются ролевые игры:
При интуитивном обучении обучающийся взаимодействует с носителем языка:
При интуитивном обучении языку предполагается изучение грамматических правил:
Приобретенные студентами четвертого курса СГА филологического профиля обучения знания письменной речи позволяют написать сочинение объемом:
Реализация практических целей обучения предполагает овладение языком посредством общения:
Стратегическая цель обучения направлена на овладение языком:
Студент нефилологического профиля обучения должен уметь читать оригинальные тексты по специальности свободно:
Формирование языковой личности происходит в течение первых трех лет жизни человека:
Цели обучения иностранному языку формируются под влиянием среды, социальных условий:
Цель вводного курса обучения языку - ознакомление с основами языка:
Экспресс-метод предусматривает овладение языком в результате просмотра видеоматериалов:
Языковые задачи обучения реализуются в рамках актуальных тем общения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .