Аудирование - вид речевой деятельности:
В качестве контроля усвоения знаний применяются тесты, письменные работы и др.:
В настоящее время существует такое количество методик овладения языком:
В объекты анализа единиц языка входят экзотизмы, фольклор и невербальные средства общения:
В памяти человека при овладении вторым языком складываются две языковые системы - интерференция и транспозиция:
Влияют на стандартизацию обучения языков миграция в Европейский союз и расширение состава ЕС:
Для полного овладения предметом преподаватель иностранного языка должен знать фонетику, лексику, грамматику и орфографию языка:
Иностранный язык занимает промежуточное положение между теоретическими и практическими дисциплинами:
Использование языка в будущей работе, доступ к информации - проявление объективных мотивов:
К видам памяти относится слуховая, зрительная, комбинированная, логическая:
Левое полушарие мозга отвечает за:
Лингофонный кабинет, компьютерный класс - технические средства, используемые в методике обучения:
Методические основы обучения языка включают фонетические, грамматические и стилистические средства общения:
Мотивы обучения делятся на осознанные и неосознанные, а также на объективные и необъектные:
На обучение практической деятельности школьника влияют музыка и физкультура:
На теоретическую деятельность направлены дисциплины - история, география, анатомия:
Обучение иностранному языку формирует вторичную языковую систему:
Особенности обучения, являющиеся объектами частных методик обучения, - проблемы аудитории:
Положительный перенос, возникающий при совпадении языковых явлений родного и иностранного языков, - транспозиция:
Похожие звуки в родном и иностранном языке - проявление интерференции в фонетике:
Профиль образовательного учреждения влияет на обучение:
Психолингвистика помогает в работе преподавателя иностранного языка:
Психолингвистика решает проблемы, связанные с:
Психологические исследования необходимы при работе с аудиторией:
Развитие языка и мотивы его изучения зависят от экономического и социального развития общества:
Совместная деятельность преподавателя и учащегося:
Стратегии овладения языком делятся на эмоционально-волевые, социальные и компенсаторные:
Уровни владения родной речью писателя и обычного человека сопоставимы:
Учащиеся делятся на экстравертов и интравертов:
Учащиеся-интраверты относятся к некоммуникативному типу:
Частная дидактика - наука о законах и правилах обучения языку и способах его овладения: