СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0709.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:54
Описание:
Основы теории обучения иностранным языкам - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аудирование - вид речевой деятельности:
В качестве контроля усвоения знаний применяются тесты, письменные работы и др.:
В настоящее время существует такое количество методик овладения языком:
В объекты анализа единиц языка входят экзотизмы, фольклор и невербальные средства общения:
В памяти человека при овладении вторым языком складываются две языковые системы - интерференция и транспозиция:
Влияют на стандартизацию обучения языков миграция в Европейский союз и расширение состава ЕС:
Для полного овладения предметом преподаватель иностранного языка должен знать фонетику, лексику, грамматику и орфографию языка:
Иностранный язык занимает промежуточное положение между теоретическими и практическими дисциплинами:
Использование языка в будущей работе, доступ к информации - проявление объективных мотивов:
К видам памяти относится слуховая, зрительная, комбинированная, логическая:
Левое полушарие мозга отвечает за:
Лингофонный кабинет, компьютерный класс - технические средства, используемые в методике обучения:
Методические основы обучения языка включают фонетические, грамматические и стилистические средства общения:
Мотивы обучения делятся на осознанные и неосознанные, а также на объективные и необъектные:
На обучение практической деятельности школьника влияют музыка и физкультура:
На теоретическую деятельность направлены дисциплины - история, география, анатомия:
Обучение иностранному языку формирует вторичную языковую систему:
Особенности обучения, являющиеся объектами частных методик обучения, - проблемы аудитории:
Положительный перенос, возникающий при совпадении языковых явлений родного и иностранного языков, - транспозиция:
Похожие звуки в родном и иностранном языке - проявление интерференции в фонетике:
Профиль образовательного учреждения влияет на обучение:
Психолингвистика помогает в работе преподавателя иностранного языка:
Психолингвистика решает проблемы, связанные с:
Психологические исследования необходимы при работе с аудиторией:
Развитие языка и мотивы его изучения зависят от экономического и социального развития общества:
Совместная деятельность преподавателя и учащегося:
Стратегии овладения языком делятся на эмоционально-волевые, социальные и компенсаторные:
Уровни владения родной речью писателя и обычного человека сопоставимы:
Учащиеся делятся на экстравертов и интравертов:
Учащиеся-интраверты относятся к некоммуникативному типу:
Частная дидактика - наука о законах и правилах обучения языку и способах его овладения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .