СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0708.02.02;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:53
Описание:
Психология развивающего обучения (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В младшем школьном возрасте важен процесс игры, а не ее результат:
В процессе формирования учебной деятельности В. В. Репкин выделял четыре основных этапа:
В работах В. В. Рубцова изучались вопросы взаимосвязи координации, кооперации, организации совместных действий школьников и становления их мыслительных структур:
В теории развивающего обучения учебная деятельность развивается в направлении от индивидуальной к совместной:
Г. А. Цукерман предполагает, что со стадии развитой учебной общности нельзя непосредственно перейти к индивидуальному умению учиться:
Д. Б. Эльконин выделил три характеристики возраста: социальная ситуация развития, ведущая деятельность и новообразования:
Задача начальной школы - научить ребенка учиться:
Младший школьный возраст - возраст застоя интеллектуального развития:
Основное новообразование детей младшего школьного возраста - рефлексия:
Оценка собственных изменений, рефлексия на себя - собственный предмет учебной деятельности:
Первоначально у ребенка в сотрудничестве с другими при усвоении отдельных понятий формируются учебное целеполагание и учебные мотивы:
При поступлении ребенка в школу система "ребенок - учитель" начинает определять отношение ребенка к родителям и отношения ребенка к другим детям:
При усвоении теоретических знаний возникают и оформляются учебные и мыслительные действия:
Рефлексия - способность субъекта оценивать свои формы психической активности и соотносить с ними факты перцепции и выводы мысли:
Совместная деятельность - необходимый этап и внутренний механизм деятельности индивидуальной:
Учебная деятельность - ведущая деятельность младшего школьного возраста:
Учебная деятельность не дана ребенку с самого начала, ее нужно построить:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .