СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0708.02.02;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:53
Описание:
Психология развивающего обучения (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В концепции Давыдова теоретические знания выступают содержанием учебной деятельности:
В проблемной ситуации всегда четко заданы условия:
В учебной деятельности различают репродуктивные и продуктивные действия:
В учебной деятельности школьники воспроизводят реальный процесс создания людьми понятий, образов, ценностей и норм:
В. В. Давыдов выделил структурные компоненты учебной деятельности - мотивация; учебные задачи в определенных ситуациях в различной форме заданий; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценка, переходящая в самооценку:
Задача всегда решается при помощи одного из видов мышления, тогда как проблемная ситуация решается на основе воображения, тесно связана с творчеством, продуктивным мышлением:
Контроль за выполнением действия осуществляется механизмом обратной связи или обратной афферентации в общей структуре деятельности как сложной функциональной системы:
Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и буквенной формах - одно из необходимых учебных действий в процессе усвоения теоретических обобщений:
Познавательные интересы выступают как психологические предпосылки возникновения потребности в усвоении теоретических знаний:
Результат сличения того, что предполагалось получить, и того, что получается, есть основа для продолжения действия (в случае их совпадения) или коррекции (в случае рассогласования):
Согласно А. Н. Леонтьеву, задача - цель, данная в определенных условиях:
Согласно А. Н. Леонтьеву, операции - способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель:
Согласно А. Н. Леонтьеву, операции - способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель:
Учебная деятельность - деятельность по овладению обобщенными способами действия, саморазвитие обучающегося благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач посредством учебных действий:
Учебная деятельность состоит из учебных действий:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .