В 40-е годы ХХ века была сформирована единая система развивающего обучения:
В программном обеспечении широко применяются знания трансформации:
В процессе обучения должна формироваться нравственность:
Дискуссия - свободное обсуждение теоретических вопросов учебной программы:
Единицей учебной деятельности является учебная задача:
Зона ближайшего развития - временное расстояние между уровнем актуального развития и уровнем возможного развития:
Зона ближайшего развития определяет уже созревшие функции:
Методы обучения - совокупность приемов и способов познания окружающей действительности:
Мотивы - побуждение к достижению целей:
Начало становления инновационного обучения - 80-е годы ХХ века:
Опорные конспекты являются методом учебно-творческого выражения:
Перенос усвоенных знаний в другие области является реализацией принципа:
Познавательные процессы - процессы, связанные с обучением, ознакомлением и воспроизведением тех знаний, которые даются на занятиях:
При "мозговом штурме" поощряется критика между членами группы:
Принцип систематичности обучения - все последующие знания базируются на предыдущих, и идет переход от простого к сложному:
Принцип сознательности обучения - связь обучения с практикой:
Проблемно-деятельностное обучение основывается на совместной деятельности обучающего и обучаемого:
Продуктом развивающего обучения является развитие главных психических новообразований:
Процесс инновационного обучения - совокупность раздражителей и реакций:
Рассказ является методом усвоения-воспроизведения:
Рефлексия - выделение событий, отнесение их к определенному рангу:
Содержанием развивающего обучения являются практические знания:
Социально-психологический тренинг - активная форма обучения навыкам эффективного общения:
Специфика формирования понятий выявляется в процессе формирования содержания учебного материала:
Статья Л. С. Выготского "Умственное развитие детей в процессе обучения" издана в:
Сторонником теории о том, что "обучение - внешний процесс", не является:
Теоретическое мышление легло в основу теории:
Учебная деятельность - деятельность педагога:
Формирование понятий в процессе обучения является его важной составляющей:
Эффект обучения посредством изменения способов умственной деятельности развивал: