СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0707.02.02;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:52
Описание:
Психология развивающего обучения (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В числе компонентов обучения выделяются: целевой, потребностно-мотивационный:
В числе критериев оценки уровней профессионализма выделяются: компетентность, умения решения задач, развитые способности, наличие необходимых для профессии черт и качеств:
В числе особенностей деятельности выделяют игру, учение и труд:
Восприятие учебного материала характеризует четвертый этап процесса познания:
Деятельность - совокупность действий человека, направленных на удовлетворение его потребностей и интересов:
Исполнительскую часть действия характеризуют показатели контроля и оценки:
Обучение как деятельность включает только диалектические взаимосвязи деятельности педагога и студентов:
Обучение предполагает только обучающую деятельность педагога:
Ориентировочный элемент умственного действия характерен для получения информации о промежуточном продукте и о собственных достижениях - их характере и последовательности:
Показатели сформированности умений: образ исполнительного акта, программа действия, исполнительные действия, контроль за их совершением:
Проблемная задача - ситуация, представляющая собой познавательную трудность:
Проблемная ситуация - проблема с указанием параметров и условий ее решения:
Процесс исследовательской деятельности включает: выдвижение гипотезы, выбор средств и методов решения познавательной задачи:
Психологическая характеристика профессионального обучения - человекоцентристский, личностный подход:
Психологическую характеристику действия характеризуют: субъект, предмет, средства, способ, цель, мотив:
Учебное действие включает: постановку учебной задачи, преобразование условий задачи, контроль за выполнением действий:
Цель профессионального обучения - формирование и проектирование личности специалиста, эффективно осуществляющего трудовую деятельность, наиболее полно реализующего себя в труде:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .