СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0707.01.02;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:51
Описание:
Поэтапное формирование умственных действий (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Мышление пассивно, мозг механически запечатлевает все, что на него воздействует» - подобное положение характерно для
Автор экспериментальной методики формирования искусственных понятий
Авторами развивающей теории обучения являются
Актуальный уровень развития предполагает, что ребенок
Анализ зависимости процессов мышления от структуры решаемых задач лежал в основе изучения мышления как
Ассоциация, коллекция, цепь, диффузия - это стадии развития обобщений, функционирующих на уровне
Биодинамическая и чувственная ткани составляют, по мнению В.П. Зинченко
В гештальтпсихологии основным законом восприятия считается закон
В онтогенезе первой формой речи является
В поведении высших животных могут присутствовать элементы мышления
В профессиональной деятельности конструкторов и художников наиболее востребованным является мышление
В психологической структуре деятельности мотив связан с формированием
В философии понятие об ассоциациях было введено
Важнейшие понятия гештальтпсихологии
Ведущий метод экспериментального исследования вюрцбургской школы
Ведущим экспериментальным методом исследования мышления как функционирования интеллектуальных операций является
Взаимосвязь психических явлений как результат вибраций нервной ткани изучалась в
Внезапное схватывание отношений при решении интеллектуальных задач - это
Внутреннее, сокращенное действие, произошедшее из развернутого внешнего, предметного действия, совершаемое с заместителями реальных предметов, в концепции Ж. Пиаже
Внутренние побудительные силы, ориентирующие личность в деятельности, - это
Вольфганг Келер проводил опыты с антропоидными обезьянами в рамках
Вопросам развития знаковой системы ребенка посвящены работы
Впервые в самостоятельную область знания психология мышления была введена представителями
Всякая предметная деятельность по А.Н.Леонтьеву отвечает потребности, которая опредмечена в
Выразительные движения лицевых мышц - это
Высшие психические функции человека возникают в процессе
Дж. С. Милль, Дж. Пристли, Д. Гартли - представители
Дооперациональное мышление, по Ж. Пиаже, свойственно детям
Единицей анализа мыслительной деятельности, соединившей познавательные и эмоциональные процессы, является
Естественно-научное опровержение идей ассоцианизма впервые было представлено в исследованиях
Жесты, выразительные движения тела - это
Иерархия (соподчинение) мотивов личности
Изучение основных функций интеллекта - организации и адаптации -реализовывалось в теории
Использование понятий и логических конструкций представляет собой
Исходной единицей психологического анализа личности по А.Н. Леонтьеву является
Комплексные обобщения наиболее характерны для
Концепция обучения, построенная на основе лекционно-семинарских форм взаимодействия педагога и обучаемого и самостоятельных работ обучаемых, - это
Концепция, предполагающая активизацию самостоятельной познавательной деятельности обучаемых за счет предварительного обеспечения их необходимым дидактическим материалом - это
М. Вертхаймер, В. Келер, К. Коффка - представители
Метод практических проб и ошибок выступает основой развития мышления
Метод, заключающийся в подробном самоотчете испытуемого о процессах собственного мышления, называется
Механизм психических явлений связан Д.Гартли с процессами
Мотивационная структура личности определяется особенностями
Мотивы возникают на основе
Мыслительная деятельность взрослого человека характеризуется функционированием
Мышление выступает как «навык гортани» в
Нарцисс Ах, создатель первой экспериментальной методики образования искусственных понятий, был представителем
Обобщение объектов по существенным признакам характерно для
Обобщение, по форме являющееся понятием, а по содержанию комплексом, называется
Обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, существующая в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах и ценностях, - это
Объединение групп объектов по случайному признаку носит название
Объединение группы объектов по каким-либо реальным, но ситуативно-актуальным связям носит название
Объединение объектов по жестко фиксируемым внешним признакам называется стадией
Объекты общечеловеческого опыта становятся доступными человеческому познанию благодаря
Основной единицей психических процессов в гештальтпсихологии являются
Основной закон ассоциаций
Основным объектом экспериментальных исследований гештальтпсихологии были процессы
Особенности обобщений в детском возрасте изучал
Оторванность от предметов, по Ж. Пиаже, характеризует
Первоначальное приобщение ребенка к знаковой среде происходит путем
Первым видом письменности была
Период формальных операций, по Ж. Пиаже, свойственен детям
По А.Н.Леонтьеву, всякая цель существует в определенной ситуации и именно ситуация определяет
По характеру участия в деятельности выделяются мотивы
Поведение как предмет психологии рассматривалось в
Познавательная структура, включенная в класс сходных действий, имеющих определенную последовательность, в которой составляющие его акты поведения взаимодействуют друг с другом, в концепции Ж. Пиаже носит название
Понятие «биодинамическая ткань живого движения» ввел
Понятие «зона ближайшего развития» ввел
Понятие «инсайт» является ведущим в
Понятие навыка является центральным понятием психологии в
Предикативность, свернутость, наличие в составе лишь отдельных слов и их связей характеризует
При изучении проблем эмоциональной активации в ходе мыслительной деятельности О.К.Тихомиров учитывал
Привязанность к предметам, по Ж. Пиаже, характеризует
Прижизненное формирование и развитие мышления у человека - это
Принцип, реализующий понимание мышления как единства интеллектуального и эмоционального аспектов, называется
Приобретение познавательного опыта - знаний, умений и навыков - это
Процесс перехода внешних по форме психических процессов во внутренние - это
Псевдопонятийные обобщения характерны для возраста
Психическое развитие как результат индивидуального приспособления ребенка к окружающему миру рассматривается в теории
Развитие мышления как переход от мысли к мысли рассматривалось представителями
Рассмотрение детского мышления как качественно нового психического образования проведено в работах
Рассмотрение мышления как акта переструктурирования ситуаций свойственно представителям
Регуляция различных форм целеобразования осуществляется
Результат обучения от частного к общему, от конкретного к абстрактному, от явления к сущности, от факта к системе - это, по В.В. Давыдову, развитие мышления
Результат обучения при реализации индуктивного принципа: от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от явления к факту - это, по В.В. Давыдову, развитие мышления
Синкретичные обобщения характерны для возраста
Синкреты, комплексы, понятия - это стадии развития
Сложившиеся у человека предметные действия сворачиваются, автоматизируются и могут выступать в качестве
Слой сознания, включающий в себя сферу значений и сферу смыслов личности, назван В.П. Зинченко
Состояния эмоциональной активности в процессе решения мыслительной задачи
Средство обозначения любого материального источника или его свойства, связь с которыми фиксируется обществом, - это
Теория, в основу которой положен принцип содержательного обобщения, когда изложение знаний общего характера предшествует знаниям частного и конкретного характера, - это
Тождество мышления, внутренней речи и невербальной коммуникации выдвигалось как постулат представителями
Традиционная схема S ® R характерна для
Уровни речевого мышления характеризуются
Форма речи, являющаяся переходной к внутренней речи, называется
Целенаправленные движения, по Ж. Пиаже, характеризуют
Чтобы сбить с ветки яблоко, ребенок пользуется найденной палкой. Такое поведение реализует
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .