СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0704.02.01;МТ.01;1
Размер:114 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:51
Описание:
Техника и технология `паблик рилейшнз` - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий» - это
Американский менеджер, в отличие от японского, готов принимать решение
Американцы, уважая точность, используют термин «дедлайн», который означает
В дореволюционной России крупнейшая торговая ярмарка была в
В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это
В отношении подчиненных позволяют себе брань и грубость
В России первая печатная газета «Ведомости» вышла в
В своей деловой среде американцы обращаются друг к другу
В случае, если тематика конференции не представляет интереса, американец
В США ежегодно в выставках и ярмарках участвуют:
В японской компании, как правило, существует _________ система отношений
Важный шаг подготовки к кризису - определение точки управления, которая может находиться
Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их характеристике как
Восстановление позитивной репутации фирмы следует начинать
Гарантией надежности в странах Востока считается
Готовность идти на компромисс рассматривается в деловой культуре США как
Деловое сотрудничество для американского менеджера в основном сводится к
Для японского сотрудника сверхурочная работа - это
Для японца, в отличие от американца, компания, где он работает, означает
Если ваша предполагаемая экспозиция состоит из текста и нескольких фотографий, то
Знание культурных особенностей позволяет
Из перечисленного: 1) "обед"; 2) "бокал вина"; 3) "фуршет"; 4) "завтрак" - к числу дневных приемов относятся
Из перечисленного: 1) будь доброжелателен и дружелюбен; 2) оставь посетителя на продолжительное время самостоятельно ознакомиться со стендом; 3) носи символику своей компании; 4) используй возможность обсудить с коллегой на стенде проблемы фирмы - к правилам поведения персонала стенда относятся
Из перечисленного: 1) быстрое предотвращение кризиса; 2) выход на внешние рынки; 3) ограничение ущерба; 4) смена руководства фирмы - целями кризисного менеджмента являются
Из перечисленного: 1) выпуск заявления; 2) наложение запрета для персонала на общение с прессой; 3) предоставление каналов связи для запросов извне; 4) формирование кризисного бюджета - к числу шагов, предпринятых командой управления в ходе кризиса, относятся
Из перечисленного: 1) глобализация бизнеса; 2) сокращение пространства и времени коммуникаций; 3) разрядка международной напряженности; 4) обострение рыночной конкуренции - рост внимания к сфере мультинациональных коммуникаций обусловлен
Из перечисленного: 1) доля аудитории с высоким интересом увидеть продукты компании; 2) плотность движения на выставке; 3) доля посетителей, планирующих купить один или более продуктов; 4) среднее время, проведенное посетителем на выставке - к индикаторам качества публики на выставке относятся
Из перечисленного: 1) западная деловая культура; 2) северная деловая культура; 3) южная деловая культура; 4) восточная деловая культура - в спектре деловых культур можно выделить следующие полюса
Из перечисленного: 1) значительная цена за аренду выставочной площади; 2) снижение уровня дисциплины персонала; 3) наличие множества случайных зрителей; 4) сложность международных контактов на выставке - в числе негативных сторон участия в выставке можно выделить
Из перечисленного: 1) исторические; 2) экономические; 3) религиозные; 4) юридические; 5) общекультурные - особенности деловых культур имеют следующие предпосылки
Из перечисленного: 1) контент-анализ СМИ; 2) разбор рекламаций; 3) замеры продаж; 4) оценка укомплектованности штата фирмы - к методам оценки ПР-компании относятся
Из перечисленного: 1) оценка уровня ресурсов; 2) курс национальной валюты; 3) стоимость акций фирмы; 4) оценка стоимости и доступности ресурсов - в основе разработки бюджета ПР-программы лежат
Из перечисленного: 1) паника; 2) потеря контроля; 3) обилие информации; 4) недостаток внимания СМИ - проблемы, осложняющие разрешение кризиса, включают в себя
Из перечисленного: 1) периодичность выхода; 2) цветовая гамма; 3) масштабы; 4) язык; 5) профиль - газеты, издающиеся в одном регионе, различаются по
Из перечисленного: 1) показ новых изделий клиентам; 2) покупка необходимого оборудования; 3) улучшение имиджа фирмы; 4) получение необходимых консультаций у специалистов - к целям экспозиционной деятельности фирмы относятся
Из перечисленного: 1) представители СМИ; 2) персонал фирмы; 3) члены семей занятых; 4) директорат организации; 5) местная общественность - участниками «дней открытых дверей» могут быть
Из перечисленного: 1) решительность; 2) клановость; 3) индивидуализм; 4) ритуальность; 5) зависимость; 6) пунктуальность - характерными чертами деловой культуры американцев являются
Из перечисленного: 1) руководители функциональных систем; 2) журналисты СМИ; 3) представители местной общественности; 4) пиэрмены - команда управления кризисом может включать в себя
Из перечисленного: 1) система ценностных ориентаций; 2) языковые особенности; 3) поведенческие нормы; 4) правила юриспруденции - понятие деловая культура включает в себя следующие элементы
Из перечисленных видов конференций: 1) научная; 2) торговая; 3) практическая; 4) дисциплинарная - к видам конференций, проводимых организацией, относятся
Из перечисленных видов: 1) информационная публицистика; 2) криминальная публицистика; 3) аналитическая публицистика; 4) коммерческая публицистика; 5) художественная публицистика - к публицистическим сообщениям относятся
Из перечисленных вопросов: 1) Нужно ли выставляться? 2) Какая социально-экономическая обстановка в районе экспозиции? 3) Какая форма экспозиционирования не подходит? 4) Каков курс национальной валюты в стране, где проходит выставка? - принятие решения об экспозиционировании включает в себя обсуждение следующих проблем
Из перечисленных правил: 1) гибкость и адаптивность к ситуации; 2) решительный отпор попыткам журналистского расследования; 3) предоставление СМИ одного голоса; 4) отказ от любых опровержений сообщений СМИ - к общим правилам отношений со СМИ относятся
Из перечисленных проблем: 1) укрепление отношений с местной общественностью; 2) развертывание предвыборной компании; 3) спонсирование средств на культуру и образование; 4) привлечение новых партнеров - церемония открытия способствует решению
Из перечисленных событий: 1) серьезный несчастный случай; 2) проигрыш президента фирмы на выборах; 3) крупный дефект продукта; 4) снижение морального духа персонала - кризисом для организации могут быть, в частности, следующие события
Из перечисленных уровней: 1) национальный; 2) сельский; 3) региональный; 4) религиозный; 5) глобальный - к уровням деловой культуры относятся
Из фирм-участниц не продвигают свою экспозицию до начала выставки
Индивидуализм нередко рассматривается в азиатских странах в качестве
Интервью - это
Искренность в бизнесе для японского менеджера означает стремление
К характеристике массовой коммуникации можно отнести
К числу барьеров в межкультурных коммуникациях относится
Объем пресс-релиза составляет
Объем прямых международных инвестиций за период с 1970 по 1980 гг. возрос
Одним из элементов подготовки к проведению конференции является
Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
Основное правило кризисной коммуникации звучит так
Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос
Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
Планирование действий, связанных с кризисными ситуациями, должно быть
По данным американских исследователей, с целью увидеть новые продукты на выставку приходят
По мнению японских бизнесменов, на деловые переговоры надо обязательно надеть
Поведенческие нормы - это
Подготовка к проведению выставки должна начинаться за ______ до начала
Подготовка любого специального события начинается с
Подготовка приема включает в себя составление плана рассадки гостей, где к самым почетным местам относятся места
Последним по времени появления средством массовой информации, широко применяемым в интересах ПР, стало следующее
Презентация - это самостоятельная акция, которая может сочетаться с
Презентация - это специальное мероприятие, предусматривающее
Пресс-конференция проводится
При выходе японского руководителя из помещения все его подчиненные
Проведение «дня открытых дверей» требует
Прямой отказ в деловой культуре азиатских стран расценивается как
Совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях: 1) отсутствия постоянной работы; 2) периода «пиковой загрузки»; 3) когда внешний консультант располагает специфическим опытом; 4) организация перемещается в новый регион
Создателями глобальной деловой культуры считаются
Специальное событие - это мероприятие, проводимое компанией в целях
Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
Существует следующая закономерность - чем крупнее компания
Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает эффект
Термин «монолитная идентичность» подразумевает следующее
Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его
Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает
Установите правильную последовательность этапов презентации: 1) показ видеофильма; 2) ответы на вопросы приглашенных; 3) представления руководителей фирмы приглашенным; 4) краткие сообщения представителей фирмы; 5) вручение сувениров; 6) вступления гостей
Установите правильную последовательность этапов работы по созданию фильма: 1) написание сценария; 2) разработка сюжета; 3) определение идеи фильма; 4) монтаж; 5) съемка фильма
Установите правильную последовательность этапов управления кризисом: 1) выработка программы действий; 2) определение проблем; 3) оценка программы; 4) распределение проблем по степени значимости; 5) реализация программы действий
Установите правильную последовательность этапов управления паблик рилейшнз: 1) планирование и программирование; 2) действие и коммуникация; 3) оценка программы; 4) определение проблемы
Учитывая необходимость кризисного менеджмента, многие американские компании создали должность
Факт-лист - это
Фандрайзинговая деятельность - это
Цель использования фильмов во внутрифирменных ПР - это
Централизованные коммуникации уместны для организации, которая
Число транснациональных компаний в мире сегодня достигло
Число участников «круглого стола» может составлять
Японские компании «Сони» и «Мазда» разместили в США свои производства
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 168 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .