В духовно-идеологической сфере public relations оказывает воздействие на процесс трансформации духовных ценностей:
В России все частные организации пользуются услугами public relations:
В России общественные организации не входят в число клиентов public relations:
В России связи с общественностью развиваются с:
Для организации потребность - добиваться реализации права знать все, что относится к деятельности организации:
Желание работать с неблагоприятными новостями должно быть одним из ключевых параметров public relations:
Коммуникативный аудит включает беседы со всеми важными для проблемы группами людей:
На Западе общественные организации составляют "х" % клиентов public relations, где:
Оптимизация процессов кадровой мобильности - одна из задач и ролей public pelations в социально-экономической системе:
Особенностью института public relations является:
Отношения внеплановой конкуренции включают в себя доверие и взаимопонимание:
Отношения с общественностью - односторонние связи:
Отсутствие авторитарного политического режима - одно из условий функционирования public relations:
Рublic relations - агент общественного мнения:
Рublic relations занимается реализацией производственных функций:
Рublic relations не поддерживает процесс реализации маркетинговых стратегий:
Рublic relations создают события:
Рublic relations способствует изменению политического курса государства:
Рublic relations формирует корпоративный имидж:
Разработке проблемы в public relations компании можно выделить "х" главных составляющих, где:
Роль public relations в финансовой деятельности организаций несущественна:
Роль в обеспечении прогнозирования и планирования экономического развития у public relations незначительна:
Связи с общественностью быстрее всего развивались в Великобритании:
Словосочетание public relations появилось 20 лет назад с приходом книги Сэма Блэка:
Специалисты считают, что реклама должна быть:
Средства массовой информации являются частью общественности:
Суждения и оценки общественности являются субстанционной основой идеологии:
Уровень развития рыночной экономики не оказывает влияния на развитие института public relations:
Условие успеха корпорации на рынке - благоприятный инвестиционный климат:
Целевая аудитория - общественность: