СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0704.01.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:51
Описание:
Техника и технология `паблик рилейшнз` (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Зеленый документ», выпускаемый парламентом Великобритании, - это
«Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и под держание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью» - это
А. Пейдж обусловил свое поступление в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ с условием
Афинский кодекс определяет
В «Декларации о принципах» были сформулированы
В качестве объекта рекламы выступают(ет)
В начале ХХ в. «отец ПР» А.Ли определил основные объекты ПР-деятельности. В их числе он особо выделил
В процессе коммуникации информация передается невербальными средствами (жестами, мимикой и пр.) на
Введение потребителей в заблуждение имитацией другой рекламы относится к
Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами - это
Внутреннее видео может использоваться в организации для
Год основания Международной ассоциации паблик рилейшнз - основного международного координатора ПР-деятельности -
Для ведения работы с общественностью в США в период 1-й мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков»с целью
Для содействия эффективной коммуникации ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности и
Закон «О СМИ» определяет началом распространения продукции СМИ
Закон «О СМИ» устанавливает объем рекламы в печатных СМИ
Закон РФ «О рекламе» был принят в
Зарождение основ паблик рилейшнз в ходе борьбы за независимость США было связано со(с)
Из перечисленного: 1) внедрение своих представителей в госструктуры; 2) улучшение коммуникаций с государственными ведомствами; 3) активное участие в избирательных кампаниях; 4) влияние на законодательство, затрагивающее деятельность организации - к задачам специалистов по отношениям с государством можно отнести
Из перечисленного: 1) лояльность отделению; 2) лояльность корпорации в целом; 3) лояльность своей команде; 4) лояльность организации - к правильной последовательности построения лояльности занятых в организации относятся
Из перечисленного: 1) мероприятия по защите окружающей среды; 2) распространение сведений о новых товарах компании; 3) участие в программах городского развития; 4) подготовка и рассылка годового отчета фирмы - к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
Из перечисленного: 1) метод сбора фактов; 2) установление личных контактов; 3) проведение специальных мероприятий; 4) осуществление связей со СМИ - к числу начальных методов. используемых первыми ПР-фирмами, относятся
Из перечисленного: 1) определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации; 2) создание новых отделений организации в регионах; 3) улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями; 4) оптимизация структуры управленческого аппарата - к задачам ПР относятся
Из перечисленного: 1) оценка хода выполнения программы; 2) выводы по изучению проблемной ситуации; 3) общая цель программы действий; 4) кадровые планы и бюджет; 5) перспективный план достижения целей - к правильности последовательности выводов, содержащихся в отчете ПР- фирмы-консультанта, относятся
Из перечисленного: 1) проверка ведения рекламаций; 2) привлечение новых потребителей; 3) сокращение затрат; 4) удержание старых потребителей; 5) маркетинг новых предметов и услуг - к правильной последовательности целей отношений с потребителями относятся
Из перечисленного: 1) разработка программы коммуникаций с персоналом; 2) исследование отношений занятых к организации; 3) установление целей и стратегии коммуникаций с занятыми; 4) анализ существующих форм коммуникаций - к правильной последовательности действий по установлению коммуникаций с персоналом относятся
Из перечисленного: 1) реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом; 2) снижение рейтинга организации; 3) расширение связей с местными СМИ; 4) необходимость в консультации независимого ПР-специалиста; 5) недоверие к собственной ПР-службе - необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена
Из перечисленного: 1) речи менеджеров; 2) организация пресс-конференции; 3) сессия вопросов и ответов; 4) проведение приема - организация успешного собрания акционеров предполагает учет следующих основных факторов
Из перечисленного: 1) соблюдение конфиденциальности доверенной информации; 2) отказ от одновременного представления интересов конфликтующих сторон; 3) своевременное опровержение сообщений, компрометирующих фирму; 4) поддержание тесных контактов с редакциями ведущих СМИ; 5) постоянный мониторинг теле- и радиопрограмм - к нормам профессионального поведения, отраженным в Кодексе Института ПР, относятся
Из перечисленного: 1) сообщение; 2) декодирование; 3) источник; 4) кодирование; 5) получатель - правильной последовательностью элементов коммуникационной цепи являются
Из перечисленного: 1) способность творчески мыслить; 2) послушание руководству; 3) интуиция; 4) осторожность; 5) способность к анализу - к личностным качествам специалиста по паблик рилейшнз относятся
Из перечисленного: 1) увеличение премиального фонда для персонала; 2) регулярное исследование отношения занятых к менеджменту; 3) усиление контроля на всех рабочих местах; 4) последовательность и регулярность коммуникаций; 5) подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ - к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся
Из перечисленного: 1) устные коммуникации; 2) ежегодные отчеты корпорации; 3) встречи с руководством; 4) заметки-записки; 5) слухи - к двум коммуникативным средствам, необходимым в первую очередь для любой организации, относятся
Из перечисленного: 1) финансовые журналисты; 2) финансовые отделы госучреждений; 3) экономическая разведка; 4) частные инвесторы - к финансовому сообществу можно отнести
Из перечисленного: 1) целенаправленность; 2) осторожность; 3) систематичность; 4) выжидание благоприятного момента для распространения сведений о компании - к числу основных характеристик отношений с инвесторами можно отнести
Из перечисленного: 1) языковой барьер; 2) внутреннее сопротивление новы идеям; 3) недоверие топ-менеджмента; 4) высокая стоимость услуг; 5) низкая квалификация консультанта - к числу препятствий, возникающих в отношениях между организацией и консалтинговой ПР-фирмой, относятся
Из перечисленных коммуникаций: 1) горизонтальные; 2) внешние; 3) вербальные; 4) вертикальные; 5) невербальные - критерий системы кодирования определяют
Из перечисленных ниже видов материалов входит в типичный ежегодный отчет для занятых
Их перечисленного: 1) увеличение нагрузки и ответственности на занятых; 2) сокращение средних уровней управления; 3) повышение ответственности занятых в принятии решения; 4) делегирование полномочий сверху вниз; 5) требования больших полномочий - к правильной последовательности действий, связанных с демократизацией управления, относятся
К наименованиям отделов паблик рилейшнз относится (тся)
К специфике отношений с местными органами власти можно отнести
Комитет общественной информации во главе с Дж. Крилем был создан для
Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся
Кредо одного из создателей современных ПР Айви Ли, касающееся отношений предпринимателя и публики, состояло в том, что
Крупнейшая в США правительственная ПР-служба носит название
Лоббирование «у корней травы» означает
Минимальной периодичностью для печатных СМИ является выход издания
Наиболее эффективное лоббирование ведется
Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к
Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров». Ее суть -
Описание компании, письмо к акционерам, финансовый обзор - это
Опровержение ложных слухов в организации достигается
Оптимальное место размещения доски объявлений для персонала
Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что
Офис разбора претензий является подразделением
Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
Первые попытки воздействия на общественное мнение относятся к эпохе
Перекрещенные руки демонстрируют
Периодичность выхода листка новостей для занятых составляет
Понятие «консьюмеристская философия» означает
Понятие промоушн относится к сфере
Последним этапом рекламного цикла является
Построение внутриорганизационных коммуникаций определяется
ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять
Превентивное информирование аудитории о выводе нового товара может вестись
Президент США Ф.Рузвельт в 30-е годы ХХ в. для укрепления своего имиджа
Приведите в соответствие распределение рабочего времени профессионала ПР 1. Административные проблемы 2. Технические вопросы 3. Анализ и суждения а. 10% в. 40 % с. 50 %
Примерная продолжительность годового собрания акционеров может составить
Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
Программа «Говори», проводимая компанией IВМ в США, предусматривает
Развитие системы паблик рилейшнз определялось рядом политических и экономических причин. Определяющее условие становления этой деятельности -
Расширение информационной сети внутри организации позволяет сотрудникам
Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется
Рост значимости ПР в ХХ веке обусловлен
Росту доверия персонала к менеджменту способствуют
Собрание акционеров проводится
Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметами таких статей являются(ется)
Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к
Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами
Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет
Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет
Термин «коммуникативно-дистантная зона» означает
Термин «мягкое лоббирование» означает
Термин «паблик рилейшнз» был введен в
Управленческие публикации - это
Установите правильную последовательность структурных элементов паблик рилейшнз: 1) общение; 2) исследование и оценка; 3) анализ проблемы; 4) разработка программы
Установите правильную последовательность этапов подготовки публичного выступления: 1. Составление конспекта речи 2. Выбор или предварительное знакомство с помещением 3. Постановка цели 4. Оценка состава аудитории
Федеральная комиссия по телерадиовещанию осуществляет
Функция отношений с инвесторами входит в отрасль ПР, представляемую
Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э.Бернейза по проведению юбилея изобретателя Эдисона с целью
Число зарегистрированных лоббистов в США к концу ХХ в. достигло
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .