СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0686.04.02;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:36
Описание:
Экспериментальная психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. Н. Леонтьев построил куб развития:
А. Н. Леонтьев провел эксперимент для доказательств теории о развитии высших психических функций:
А. Ф. Лазурский предложил свои собственные способы проведения эксперимента и анализа личности человека:
В первой серии эксперимента А. Н. Леонтьева использовалась обычная инструкция на непосредственное запоминание серий из 50 слов:
В рангонизированные группы отбираются эквивалентные группы испытуемых:
В формуле R = f(S,P) R обозначает:
В эксперименте А. Н. Леонтьева карточки выполняли роль стимулов первого ряда:
В эксперименте на привязанность детей балльная оценка плача ребенка проводилась вслепую экспериментаторами:
В эксперименте, посвященном развитию произвольных форм памяти Леонтьева, рассматривались 6 серий:
Если мы хотим понравиться людям, мы должны их только хвалить:
Ж. Готфруа написал учебник "Что такое человек":
Женщины даже при доминировании мотива аффилиации не откликались на просьбу о помощи своему другу в ущерб себе:
Индивидуальные различия - различия в мотивах:
Исследование конфликта мотивов аффилиации и достижения было проведено в:
К. Левин предположил, что существуют только отдельно сами по себе личностные свойства человека, проявляемые в эксперименте:
Людям чаще всего свойствен только один мотив:
Методика изучения высшей психической функции памяти, которая была реализована А. Н. Леонтьевым, получила название методики двойной стимуляции:
Мотив аффилиации - уверенность субъекта в принятии его другими людьми:
Мотив достижения может быть оценен по результатам поведения, которое реализует субъект:
Мотивы - устойчивые тенденции поведения:
Независимая побочная и независимая мешающая переменная являются дополнительными переменными:
Одним из важнейших факторов, необходимых для учета экспериментатору при изучении различных уровней независимой переменной, является эффект последовательности:
Плач в эксперименте на привязанность детей оценивался по количеству 20-секундных периодов, в течение которых ребенок, по мнению эксперта, плачет:
Понятие "напряжение потребностей" предлагал:
При построении экспериментального плана тестирование обозначается буквой:
Тестирование позволяет оценить объем и качество знаний, полученных студентами на занятиях:
У детей в возрасте от 12 до 14 месяцев выявилась специфическая реакция на отсутствие матери:
Эксперимент на привязанность детей к матери был проведен в 1957 году:
Эксперимент на привязанность детей провел Аронс:
Эксперимент строится для проверки не менее двух экспериментальных гипотез:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .