СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0677.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:114 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:09
Описание:
История психологии - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Психология без психики"
"Третья сила" в мировой психологии
 «Отец церкви», автор «Исповеди», основатель интроспективного подхода к исследованию души человека в средневековой психологии - 
______ - это античное учение (от греч. «осматриваться», «озираться»), отрицающее или ставящее под сомнение результаты познания
_______ - автор «Канона врачебной науки»
_______ - немецкий психолог - автор "Психологии народов"
_______ - основатель Вюрцбургской школы
_______ - создатель основ понимающей психологии
_______ - это "направленность" в психологии Брентано.
_______ - это характеристика психологии Брентано
_______ школа, впервые применившая метод "систематической экспериментальной интроспекции"
_______ школа, представители которой разработали конценцию "безобразного мышления".
________ - "отец" бихевиоризма
________ - «Великий комментатор» Аристотеля
________ - выдающийся отечественный психолог, сформулировавший принцип единс­тва деятельности и сознания; автор трудов: "Основы общей психологии" (1940), "Бытие и сознание" (1957), "Принципы и пути развития психоло­гии" (1959), "Человек и мир" (1959).
________ - основатель культурно-исторического подхода в советской психологии.
________ - основатель первой в мире экспериментальной психологической лаборатории
________ - отечественный психолог и философ, соратник Г.И.Челпанова в создании первого Психологического института; один из организаторов отчественной психологии; исследовал проблемы языка, национального самосозна­ния, психологии творчества; автор трудов: "Явление и смыл" (1914), "Хрестоматия по истории психологии" (1917), "Внутренняя форма слова" (1927).
________ - это метод Сократа.
________ - это невозмутимость духа в античной психологии
________ - это особая ветвь психологии, видевшая свою задачу в осуществлении практических целей психологическими средствами, в использовании на производстве законов человеческого поведения ("субъективного фактора") для целесообразного воздействия на человека и регулирования его поведения.
________ - это первооснова души, по Пифагору
________ - это представление объекта в форме образа, по Брентано
________- автор трудов: "Объективная психология" (1903), "Общие основания рефлексологии" (1918), "Коллективная рефлексология" (1921), "Объектив­ное изучение личности" (1923), "Основы общей рефлексологии" (1923) - это 
________- голландский анатом конца XVII - начала XVIII в., создавший основу коллекции препаратов Kунсткамеры Российской Академии наук.
_________ - автор трудов: "Сознание как проблема поведения" (1925), "Исторический смысл психологического кризиса" (1927), "Развитие высших психических функций" (1931), "Мышление и речь" (1934).
_________ - автор  "Риторики" (1748), включающей главу "О возбуждении, утолении и изображении страстей"
_________ - выдающийся российский ученый XVIII в., один из основателей ма­териалистической традиции в отечественной психологии
_________ - один из организаторов психологической науки в России, заложивший основы ее дальнейшего развития; автор сочинений: "Душа и мозг" (1900), "Психологические лекции" (1909), "Введение в экспериментальную психологию" (1915).
_________ - отечественный психолог - создатель оригинальной концепции периодизации психического развития человека; разрабатывал психологическую теорию игры, методики обучения детей чтению.
_________ - отечественный психолог, автор ряда исследований психофизиологических основ индивидуальных различий.
_________ - отечественный психолог, исследовал проблемы произвольных движений, развития сенсорных процессов в онтогенезе; стоял у истоков деятельностного подхода в советской психологии.
_________ - первый российский физиолог конца XVII - начала XVIII в
_________ - русский ученый - автор идеи рефлекторного кольца.
_________ - сборник XII в. с изречениями из "священного писания", отцов церкви и ученых античности с изложением психологических идей.
_________ - советский психолог, создавший теорию динамической локализации высших психических функций.
_________ - это направление отечественной психологии 20-х гг., характерное для начального этапа становления марксистской методологии в советской психологии.
_________ - это произведение Филиппа Пустынника, отражающее средневековую проблема­тику психологического знания
_________ - это способ познания, по Платону
_________ культура оказала наибольшее влияние на формирование психологи­ческого знания в Древней и средневековой Руси
__________ - автор термина "установка сознания"
__________ - великий материалист и пантеист эпохи Возрождения, осужденный на смертную казнь
__________ - выдающийся отечественный психолог и философ, автор концепции о механизмах и законах онтогенеза личности и ее высших психических функций.
__________ - известный русский психолог и педагог, организатор первого в России Психологического института.
__________ - отечественный психолог и философ, один из создателей деятельностного подхода в психологии; организатор советской психологической науки.
__________ - русский философ и психолог, основатель теории интуитивизма, обосновывающей, что знание является переживанием, сравнимым с другим переживанием.
__________ - это религия, лежащая в основе психологических взглядов Древней и Сред­невековой Руси
__________- выдающийся ученый в области проблем нейрофизиологии и психической регуляции движения живых существ, основатель биомеханики в России; автор концепции физиологической активности.
__________- советский психолог, внесший большой вкад  в изучение свойств нервной системы человека.
___________ - отечественный психолог, педагог и философ, считавший предметом психологии поведение; автор классификации видов памяти; выступавший за превращение всей психологии в социальную.
«Второй учитель» (после Аристотеля) арабского средневековья, автор естественнонаучной концепции души -
«Отец медицины», создатель учения о темпераментах - 
Автор "Богословско-политического трактата" и "Этики" -
Автор "контекстной теории значения"
Автор "кривой забывания" в психологии
Автор "новой анатомии мозга", раскрывший  анатомическую основу рефлекторной дуги  как принципа построения спинного мозга, -
Автор "Основ общей психологии" (1940), один из основателей деятельностного подхода в советской психологии - это
Автор "Оснований экспериментальной психологии" (1896); сторонник практического использования психо­логической науки, которая, по его мнению, должна быть объективной и экспериментальной; создатель журнала "Вопросы философии и психологии", автор програм­мы построения психологии - это
Автор "Очерка науки о характерах" (1909), работы "Об естественном эксперименте" (1911), курса лекций "Общая и экспериментальная психоло­гия" (1912), книги "Классификация личности" (1922) - это
Автор "теории поля"
Автор «Тускулианских бесед» - 
Автор афоризма: "Я мыслю, следовательно, я существую" -
Автор выражения: «Я знаю, что ничего не знаю» - 
Автор закона сохранения энергии и гипотезы бессознательных умозаключений -
Автор идеи "исторического круговорота" -
Автор идеи установить шкалу в тестологическом движении
Автор идей об  автономном характере мышечной сократимости, о существовании  собственных законов нервной деятельности -
Автор изречения о свободе как "познании необходимости" -
Автор интроспективной концепции сознания - 
Автор концепции "естественного и общественного состояния людей" -
Автор концепции научения в американской психологии
Автор концепции оперантного научения
Автор концепции поэтапного формирования умственных действий, отечественный психолог - это
Автор концепции эволюционного ассоцианизма -
Автор лабиринтной модели поведения -
Автор одной из прог­рамм построения отечественной психологии, известный русский философ, юрист и психолог; утверждал идею самоценности личности, ее свободы и независимости; автор "Задач психологии" (1872) - это
Автор определения "Сознание есть восприятие того, что происходит у человека в его собственном уме" - 
Автор первого американского учебника по психологии
Автор первой русской книги по психологии "Наука о душе" (1796) - это
Автор подхода познания души по принципу: «Подобное познается подобным» - 
Автор понятия "зона ближайшего развития" - это
Автор понятия "коллективное бессознательное"
Автор понятия "умственный возраст"
Автор понятия античной психологии «общее чувствилище» - 
Автор президентского адреса к Американской психологической ассоциации " Область функциональной психологии " (1906)
Автор работ: "Проблемы развития психики" (1940), "Потребности, мотивы, эмоции" (1972), "Деятельность. Сознание. Личность" (1975) - это
Автор работ: "Рефлексы головного мозга" (1863), "Кому и как разра­батывать психологию" (1873), "Элементы мысли" (1878) - это
Автор работ: “Введение в психологию права и нравс­твенности", “Основы эмоциональной психологии" (1908), "Теория права и государства в связи с теорией нравственности" (1909), "Новое учение о праве и нравственности" (1910); юрист-психолог, рассматривающий право как психический фактор об­щественной жизни - это
Автор работы "Опыт о человеческом разуме" - 
Автор работы "Человек - машина" -
Автор суждения о том, что ум «действует ради чего-нибудь», т.е. цели - 
Автор теории развития интеллекта
Автор теории структурированности психологического окружения
Автор термина "архетип"
Автор термина "квазипотребность"
Автор термина "тест" в психологии
Автор трактата "О человеке, его смертности и бессмертии" (1792) - это
Автор трактата «О душе» - 
Автор учебника “Педология" (1934), лидер педологического движения в Советской России - 
Автор учения о вибрациях и ассоциациях идей - 
Автор учения о нервном аппарате и его функциях -
Автор учения о характерах человека, отец ботаники - 
Автором первой материалистической концепции бессознательного является
Американский психолог - лидер гуманистической психологии
Английский естествоиспытатель, основатель научного метода исходить из «свойств опыта» и «исчисления» в познании человека - 
Английский философ средневековья, утвердивший избыточными для психологического познания категории «дух» и «душа», - 
Английский философ средневековья, утвердивший опыт, эксперимент и математику как инструменты анализа природы и души, - 
Античный автор идеи о нахождении души «между бровями» (в мозге человека) -
Античный мыслитель, определивший душу как единство противоположностей, - 
Античный основатель объективно-идеалистической психологии - 
Античный ученый, провозгласивший дух и душу лишенными смысла словами, - 
Арабский ученый, впервые описавший случай психодиагностики, - 
Ассоцианист XIX века, приверженец концепции психофизического параллелизма,  выдвинувший представление о "пробах и ошибках" как особом принципе организации поведения, -
В концепции Выготского "психологическое орудие"- это
В немецкой классической философии основателем антропологии является
В первый период творчества Жане изучал
В современной психологии наблюдается смена естественнонаучного  подхода на 1) гуманитарный; 2) деятельностный; 3) психотехнический
В трактовке Аристотеля ощущение- это 
Виды разума, по Аристотелю: 
Второй председатель Московского психологического общества (1887), один из организаторов российской психологии - это
Выдающийся английский эволюционист XIX века,  автор труда "Происхождение видов путем естественного отбора" -
Выдающийся врач, «староста и глава» естествоиспытателей мусульманского Востока -  
Выдающийся русский физиолог, разработавший понятие о доминанте как общем принципе работы нервных клеток, - это 
Выдающийся русский философ, разработавший новый подход к исследо­ванию человека на основе идеи "всеединого сущего"; основные работы: "Смысл любви" (1892-1894), "Оправдание добра" (1894-1895), "Духовные основы жизни" (1897) - это
Гегель видел проявление сущности человека в том, что он является
Главная причина неврозов человека, по Хорни,
Город, в котором была основана первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория
Динамическое состояние, возникающее у человека при осуществлении какого-нибудь намерения или действия, по Левину
Дипломат, русский ученый, издавший книгу Гельвеция "О человеке", это
Европейский ученый средневековья, автор принципа оптимальности (экономии) мышления - 
Знание _____ - это самое достоверное знание, по Платону
Из перечисленного : 1) мифология, 2)религия, 3) наука, к формам доантичных представлений о душе относятся :
Известный русский психолог и психиатр, организатор первой российс­кой экспериментальной психологической лаборатории (1885), создатель Психоневрологического института (1907), основатель объективной психо­логии (рефлексологии) - это
Известный русский психолог и философ, профессор, а впоследствии ректор Петербургского университета, утвердивший психологию в качестве ведущей дисциплины; Автор учебника "Психология" (1881) - это
Известный русский психолог и философ, соредактор журнала "Вопросы философии и психологии", председатель Психологического общества (1899-1918); предметом психологии представлял законы и процессы душев­ной жизни; автор "Курса психологии" (1903) - это 
Известный русский философ и психолог, исследовавший духовную активность человека; утверждал психологию как науку о душе, а не о психических процессах; наиболее значительные работы: "Душа человека" (1917), "Духовные основы общества" (1922) - это
Известный русский юрист, психолог и философ - основатель юридической психологии в России - это
Известный советский психолог,  создатель теории установки, автор работы "Экспериментальные основы психологии установки" (1949) - это
Изгнание неприятных мыслей и чувств в сферу бессознательного в психоанализе
Интерес, по Гельвецию, это -
Испанский гуманист эпохи Возрождения, автор книги «О душе и жизни» - 
Источник неврозов, по Адлеру,
Источником движения человека, по Ламетри, является
Итальянский мыслитель Эпохи Просвещения,  автор  идеи надындивидуальной духовной силы -
Кант считал, что орудия познания по своему происхождению являются
Ключевой термин учения Павлова - это 
Концепция Дж. Ст. Милля -
Концепция человека Ламетри может быть охарактеризована как
Критерием психики, по Декарту, является
Критерий истинности знания в учении Святого Августина - 
Лидеры гештальтпсихологии
Личность, по Левину, существует в системе
Личность, по Фихте, это субъект
Методологическая основа советской психологии - это
Методы познания психологических закономерностей у Эббингауза
Механизм возникновения внутрипсихических процессов, по Жане,
Мировоззренческая основа психологии Платона - 
Название открытия в психологии, утверждающего, что память на прерванное действие значительно лучше, чем на завершенное
Название школы Платона и его последователей - 
Направление современной психологии, которое поставило изуче­ние зависимости поведения субъекта от внутренних, познавательных (информационных) вопросов и структур (схем, "сценариев"), сквозь призму которых он воспринимает свое жизненное пространство и действует в нем
Направленность опытов в психологическом знании в XVIII в. - 
Направленность физиологических исследований Бернулли - это 
Наука о комплексном изучении ребенка, охватывающая все аспекты его развития, - это
Научная основа бихевиоризма
Научно-мировоззренческая основа учения Аристотеля о понимании сознания - 
Немецкий просветитель,  определивший в качестве начала развития широко понятую гуманность - 
Немецкий ученый - основатель экспериментальных методов познания в психологии
Немецкий ученый, применивший диалектический метод к природным процессам, -
Немецкий физиолог,  сформулировавший  закон "специфической энергии органов чувств", -
Новая переменная в формуле "стимул -  реакция", введенная Вудвортсом
Новая переменная, введенная Халлом в формулу "S - R"
Область междисциплинарных исследований на стыке психологии и нейрофизиологии,  направленных на изучение психики в единстве с ее нейрофизиологическим субстратом, -
Образ, целостная форма или целостная структура
Общая ориентация на отношение к человеку, его правам и свобо­де как высшей ценности
Объект исследования у Эббингауза
Объяснительный принцип человеческого поведения у Жане
Один из основных принципов психологии Пиаже - принцип
Один из основоположников экспериментальной психологии в России, разработавший объективные методы исследования, - это
Организаторами  первой терапевтической клиники в России являлись
Основа научной системы Декарта - 
Основа объяснительного принципа психологической концепции Альгазена - 
Основа психологических взглядов Д. Юма -
Основа психологической системы Декарта -
Основа учения о познании Локка -
Основателем психометрии является
Основатель биопсихического подхода в толковании души человека - 
Основатель и лидер структурной школы психологии
Основатель идеи о равенстве способностей людей - 
Основатель индивидуальной психологии
Основатель картезианской психологии - 
Основатель необихевиоризма
Основатель отечественной патопсихологии, советский психолог - это 
Основатель психоаналитического движения
Основатель психологического института при Мюнхенском и Берлинском университетах
Основатель психологической концепции скептецизма - 
Основатель психологической лаборатории во Франции
Основатель римского эпикуризма - 
Основатель томизма, утвердивший структурность и иерархичность в учении о душе средневековья, - 
Основатель учения о внутреннем мире человека - 
Основатель учения о душе на основе принципа причинности - 
Основатель учения о трихометрии души -
Основатель французской психологической школы
Основатель френологии, науки, попытавшейся определить дифференцированный подход к пониманию деятельности мозга, -
Основатель функционального направления в психологии
Основатель школы Стоиков - 
Основатель экспериментальной техники в сравнительной психологии -
Основатель  объективного идеализма в немецкой классической философии -
Основатель  отечественной нейропсихологии, выдающийся советский психолог - 
Основателями психофизики являются
Основателями эмпирического направления в психологии XVIII века были
Основная мировоззренческая концепция психологического учения Ибн-Сины - концепция 
Основная направленность учения Сократа  
Основная проблема,  предмет научной деятельности Гельвеция
Основная характеристика теории познания Канта -
Основной объяснительный принцип учения Дарвина -
Основной фактор развития личности, по Адлеру,
Основной  закон ассоциаций сформулировал 
Основные категории психологической концепции Локка - 
Основные понятия теории Пиаже
Основные психологические проблемы "Повести временных лет" - это проблемы
Основоположник атомистического подхода к анализу души - 
Основоположник диалектики в античном учении о душе - 
Основоположник дифференциальной психологии в России, известный русский психолог и врач; oснователь концепции "научной характерологии", разработал первую типологию личности, метод естественного эксперимента - это
Основоположник объективной психологии, русский естествоиспытатель, исследователь проблем теории познания и методологии науки, открывший явление "центрального торможения" - это
Отечественный психолог, внесший вклад в изучение детской психологии, проблем развития личности, мотивации, - это
Отечественный психолог, обосновывал необходимость применения объективных методов; одним из первых вводит в психологию термин "деятельность", рассматриваемую в историческом и социокультурном контексте - это
Отечественный психолог, создатель реактологии, предложивший построить психологию на марксистской методологии, - это
Отечественный философ и психолог, автор теории идеал-реализма, идеи о свободе воли, сочинений: "Основные учения с точки зрения волюнтаризма" (1906), "Обоснование интуитивизма" (1906), "Характер русского народа" (1957) - это
Педагог, немецкий ученый, создатель учения о бессознательной динамике психических представлений -
Первая школа античной психологии - 
Первые учения о сознании сформировались в 
Первый автор идеалистической концепции "бессознательного" -
Первый арабский исследователь зрительного ощущения как механизма психической жизни - 
Первый идеолог эпохи Просвещения - 
Первый импульс для изучения бессознательного у Фрейда
Первый исследователь индивидуальных различий эксперименталь­ными средствами психологии
Первый практикующий психолог - создатель антропологической лаборатории в Англии
Первый председатель Московского психологического общества (1884), русский психолог и философ - это
Первым начальником кафедры анатомии и физиологии Российской Академии науки является
Переключение сексуальной энергии на творчество в психоанализе
Пионер в разработке генетики поведения
Пифагориец, родоначальник анатомии - 
Платон утверждал, что аргументом в пользу бессмертия души является
Платон утверждал, что индивидуальная душа есть
По Аристотелю, основные ступени познания - 
По Аристотелю, первая исходная ступень разумного познания - 
По Аристотелю, первичная познавательная способность - это
По Брентано, предмет психологии - это 
По Вундту, метод психологии - это 
По Вундту, методическая задача психологии - 
По Вундту, предмет психологии - это 
По Гегелю, основа развития природы и общества -
По Леонтьеву, компоненты структуры деятельности- это 
По оценке Вундта, сознание - это 
По Фейербаху религия - это
По Шеллингу, в основе жизнедеятельности живого организма лежит принцип
Понятие для обозначения причинности - 
Последователь стихийно-материалистического учения о душе, римский стоик - 
Предмет научного знания, по Аристотелю, - 
Предмет психоанализа
Предмет психологии в Вюрцбургской школе
Предмет психологии Сократа - 
Предмет психологии у Дьюи
Предмет психологии у Левина
Предмет психологии, по Дарвину, -
Предмет психологии, по Джеймсу,
Предмет психологии, по Жане,
Предмет структурной школы психологии
Представитель ассоцианизма XIX века,  предложивший термин "суггестия" (внушение), - 
Представитель гуманистической психологии - автор концепции логотерапии
Представитель гуманистической психологии - автор целостно-динамической теории мотивации
Представитель неофрейдизма
Представитель психоаналитического движения, отвергавший биологическую детерминированность поведения личности, утверждая, что природа индивида в этическом плане носит нейтральный характер
Представитель  немецкой  классической  философии, автор учения о субъекте деятельности - "Я"
Представителями рационализма XVII века являются
Представителями эмпирического направления в науке XVII века являются
Представителями  культурно-исторического  направления  психологии  XVIII в. являются
Представителями  эмпирического  направления  французской психологии XVIII века являются
Приоритеты в гуманистических концепциях личности
Произведение Древней Руси с первым описанием психических состояний - это
Профессор душевных и нервных болезней в Киевском и Петербургском университетах; с 1896 г. - редактор журнала "Вопросы нервнопсихической медицины"; автор трудов: 1867 г. - "О душевном состоянии при аффек­тах"; 1879 г. - "О явлениях утомления при умственной работе"; 1889 г. - "О заикании"; 1905 г. - "Всеобщая психология" и др. - это
Профессор, психолог, руководитель Юрьевской лаборатории; автор книг "Научная психология в Германии", "Измерение времени элементарных психических процессов у душевнобольных", "Объем сознания у здоровых и душевнобольных" - это
Процесс становления личности, по Юнгу,
Психический мир человека, по Гартли, представляет собой
Реакция на тревожность, по Хорни,
Религиозное движение в Европе, создавшее центры образования, сохранения и накопления знаний, -
Римский император, Мыслитель, призывавший к размышлению о связях вещей и их взаимоотношениях, - 
Родоначальник европейской науки, впервые поставивший вопросы о сущности души, - 
Родоначальник немецкой классической философии -
Родоначальник перипатетических традиций в учении о душе мусульманского Востока - 
Российский император, инициировавший первые физиологические изыскания в нашей стране, это
Российский просветитель - издатель более 1000 трудов (в т.ч.  жур­нала “Утренний свет”), пропагандист психологического знания в XVIII - начале XIX вв., это
Русский анатом, педагог, психолог, который, руководствуясь принципом сенсомоторного единства, разработал теорию физического образования, утверждал единство процесса воспитания ума и тела - это
Русский физиолог, разработавший теорию условных рефлексов, учение о  высшей нервной деятельности, лауреат Нобелевской премии (1904) - это
Смысл бытия человека, по Платону, - 
Советский психолог - приверженец структурного анализа деятельности и сознания, проблем развития психики; особое внимание обращал на системный характер деятельности, проблемы мотивации, целеобразования - это
Советский психолог, автор трудов: "Психология музыкальных способ­ностей" (1940), "Способности и одаренность" (1941), "Ум полководца" (1945), "Проблемы индивидуальных различий" (1965) - это
Советский психолог, определивший психологию как науку об ориентировочной деятельности субъекта, - это
Советский ученый - автор работы "Общие основы  педологии" (1931) - это
Согласно Шеллингу, человек, есть связующее звено в системе
Создатель "коэффициента интеллекта"
Создатель аналитического направления в психоанализе
Создатель законов образования навыков
Создатель одной из первых экспериментальных психологических лабо­раторий в России, выделивший стадии в психической эволюции; aвтор работ: "Элементы воли" (1890), "Психология" (1914) - это
Создатель российской физиологической школы, выдвинувший первую программу построения психологии как науки в России - это
Создатель учения "монадологии" -
Создатель учения о трансцендентальных схемах -
Создатель учения о четырех видах "призраков познания" -
Софист, автор суждения: «Человек есть мера всех вещей» - 
Специфическая черта "психического" в американском функционализме
Среди причин продолжающегося кризиса в отечественной психологии можно назвать
Средство освобождения "Я" от различных форм давления в психоанализе
Степень трудности цели, к которой стремится субъект, согласно "теории поля" Левина
Субъективно-идеалистическое учение, согласно которому познание имеет дело не с объектами материального мира, существующими независимо от сознания, а лишь с совокупностью элементарных чувственных компонентов, - это
Сущность ________ -  центральная проблема антропологии Фейербаха
Сущностью "Я", по Фихте, является
Теория "потока сознания"
Термин "апперцепция" впервые употребил 
Термин "ассоциация" впервые употребил 
Термин Аристотеля для обозначения способа жизнедеятельности живых существ, осуществления способности знания в действительности - 
Термин для обозначения всеобщего одушевления материи - 
Тип мышления в средневековье, ориентированный на теологию и формально-логические приемы, - 
Условный рефлекс, по Скиннеру,
Усмотрение или озарение в гештальтпсихологии
Учение о душе Кант трактовал как
Учение Э. Тейлора и Дж. Фрезера,  утверждающее тождество умственного механизма современного и древнего человека, -
Учение, отрицающее любое бытие, кроме собственного сознания, -
Ученики Аристотеля - 
Ученый XVIII в., впервые в русской литературе выразивший взгляд, согласно которому человек раскрывается в общественной деятельности и познать его можно лишь "через отправление им своих общественных обя­занностей", это 
Ученый Возрождения, создатель натурфилософского учения о душе, основу которой составляют противоположные начала, - 
Ученый, впервые сформулировавший собственные законы мышления, - 
Ученый, который первым ввел в науку аналитический метод исследования, понятия: диалектика,  качество, противостояние, - 
Ученый, основатель идеи ассоциаций в античной психологии 
Ученый, синтезировавший опыт и достижения античных врачей, - 
Ученый,  экспериментально  обосновавший  принципиальное   различие функций спинного и головного мозга, -
Ученый-ассоцианист XVIII века, создатель  теории  зрительного восприятия пространства - 
Ученый-энциклопедист, основатель перипатетической школы,- 
Учителя мудрости («мыслить, говорить и делать») во второй половине V в. до н.э. - 
Физиолог, обосновавший наличие психического фактора в рефлекторной деятельности организма, -
Формула научного познания Ф. Бэкона :
Формула психического у П. Кабаниса
Французский материалист XVIII века, абсолютизировавший опыт врачей в познании душевных явлений, -
Французский просветитель,  отводивший первостепенную роль при формировании  гражданских законов  этническим особенностям населения,  характеру народа, "физическим свойствам страны" -
Французский ученый XVIII века, создатель сенсуалистической теории познания -
Французский ученый Бернар создал концепцию о  постоянстве внутренней среды организма или о
Французский  мыслитель, автор "Эскиза исторической картины прогресса человеческого разума" -
Характеристиками монады, как психической единицы, являются
Цель учения Сократа - 
Центральная категория эволюционистского учения Дарвина -
Центральное направление изучения души у Эпикура - 
Центральное понятие античной психологии - 
Центральное понятие психологии Штумпфа
Центральное понятие психологической теории Святого Августина - 
Центральное понятие функционализма Джеймса
Центральные вопросы в учении о душе стоиков - это вопросы 
Человеческий тип (в классификации Юнга), обращенный внутрь, сосредоточенный на собственных влечениях
Человеческий тип (в классификации Юнга), обращенный вовне, увлеченный социальной активностью
Школа Сократа, отрицающая нормы политики, религии, общения, - 
Эклектик в трактовке понятия души, римский ученый - 
Энергия влечения, по Фрейду,
Явление сознания в феноменологии
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 168 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .