СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0677.04.01;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:09
Описание:
История психологии (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. А. Смирнов выделил два основных вида запоминания - произвольное и непроизвольное:
Б. М. Теплов четко разграничил задатки как природные предпосылки становления способностей и сами способности как психические качества:
В 1930 г. А. Н. Леонтьев создал в Харькове собственную научную школу, центральным для которой стало понятие деятельности:
В 1966 году создаются факультеты психологии в Московском и Ленинградском государственных университетах:
В. М. Мясищевым был предложен новый подход, названный им психологией отношений:
Восприятие (по А. В. Запорожцу) - такое сочетание способностей, которое определяет успешность деятельности:
Д. Б. Эльконин создал новое направление в отечественной психологии - психологию формирования мыслительной деятельности учащихся:
Задатки (по Б. М. Теплову) - природные предпосылки становления способностей:
Исследования Л. И. Божович были связаны с процессом формирования личности детей:
Л. А. Венгер доказал существование модельной формы мышления, промежуточной между образным и логическим мышлением:
Монистический параллелизм видит в психических и физиологических процессах две стороны одного явления, одной и той же реальности:
Особое внимание С. Л. Рубинштейн уделял анализу теории детерминации психических явлений:
Психология отношений - сознательные, избирательные связи человека с окружающим миром и с самим собой, которые влияют на его личностные качества и реализуются в деятельности:
Психофизиологический параллелизм - одно из истолкований психофизиологической проблемы, согласно которому психическое и физическое представляют собой два причинно независимых, самостоятельных процесса, сопровождающих друг друга:
С 80-х годов ХХ века начался процесс перестройки отечественной психологической науки, ее интеграции в мировое психологическое знание:
С самого начала в центре исследовательских интересов А. Р. Лурии была проблема взаимосвязи личности и культуры:
Характер (по В. Н. Мясищеву) - устойчивая в каждой личности система отношений к разным сторонам действительности, проявляющаяся в типичных для личности способах выражения этих отношений в ее повседневном поведении:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .