А. Адлер различал несколько основных типов установок, сопутствующих стилю жизни. Количество этих установок -
А. Адлер является представителем
Автором теории когнитивного баланса является
Автором теории когнитивного диссонанса является
Автором теории поля является
Акт - это
Актуализация потребностей при их спонтанном обострении осуществляется
Актуализация потребностей, обусловленная восприятием предметов этой потребности, осуществляется
Актуализирующиеся потребности характеризуются
Аргументы, используемые в практике воспитания для воспитываемого лица, имеют значение
Ассоциативное научение по своей природе
В основе мотивации избегания лежат потребности
В психоанализе направление энергии на определённый объект называется
В психоанализе препятствие, мешающее удовлетворению инстинкта, называется
В теории К. Левина притягательность предмета для субъекта называется
В теории когнитивного диссонанса количество принимаемых во внимание возможных отношений равно
Взаимосвязь между когнитивной информацией и мотивационными эффектами усматривается в теории
Внутреннее побуждение субъекта к действиям, ориентированным на удовлетворение его потребности, называется
Воспитательные воздействия имеют строение
Все взаимодействующие силы, которые воздействуют на субъекты, - это
Вторичные потребности - это потребности
Вынужденное согласие в теории когнитивного диссонанса - это результат, когда
Голод как состояние организма есть ___________ инстинкта
Диффузия ответственности - это
Для конфликтов после принятия решений верно, что чем больше альтернатив и чем качественнее их различия, тем оценка привлекательности принятого решения о выборе
Если 1 - это квазипотребность, а 2 - это потребность, то связь между 1 и 2 можно выразить следующим образом:
Если говорят, что побуждение внутреннее, то этим хотят сказать, что оно
Закон Йеркса-Додсона освещает такой параметр мотивации, как
Из мотивирующих факторов: 1) эмоции, 2) потребности, 3) установки, 4) инстинкты - за характер динамики поведения отвечают
Из мотивирующих факторов: 1) эмоции, 2) потребности, 3) установки, 4) инстинкты -непосредственными источниками активности служат
Из перечисленного: 1) предметность, 2) безобразность, 3) динамика, 4)статика - свойствами потребности являются
Из перечисленных пунктов: 1) взвешивание затрат и пользы; 2) наличие окружения; 3) диффузия ответственности, - к ситуативным факторам оказания помощи относятся
Из пунктов: 1) запечатление ориентиров инстинктивного поведения, 2) импринтинг, 3) обусловливание мотивационных отношений, 4) сон, 5) стресс - к механизмам биологической мотивации относятся
Из пунктов: 1) обусловливание, 2) эмоциональное переключение, 3) фиксация, 4) суммация, 5) импринтинг, 6) нужда - к механизмам развития мотивации человека относятся
Из трёх видов конфликта: 1) стремление - стремление, 2) избегание - избегание, 3) стремление - избегание - оба объекта обладают негативным характером в конфликте типа
Из трёх видов конфликта: 1) стремление - стремление, 2) избегание - избегание, 3) стремление - избегание - оба объекта обладают позитивным характером в конфликте типа
Из трёх видов конфликта: 1) стремление - стремление, 2) избегание - избегание, 3) стремление - избегание - один объект вызывает одновременно противоречивые чувства в конфликте типа
Из элементов конфликта в теории К. Левина: 1) стремление, 2) избегание - ситуация, согласующаяся с поговоркой "Из двух зол выбирают меньшее", служит примером конфликта, состоящего из элементов
Исходя из аналогии с физическим законом сохранения энергии, З. Фрейд утверждал, что неудовлетворённое инстинктивное желание
Квазипотребность
Когнитивный диссонанс
Количество основных фаз актуализации потребности -
Концепция, восстанавливающая представление об эмоциях как о субъективной форме существования мотивации, изложена
Личностный смысл, по А.Н. Леонтьеву, придаёт сознанию пристрастность, иначе говоря,
Материнский инстинкт у человека Мюррей объясняет мотивом
Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется
Мотив, который влияет на развитие личности, но кардинально не управляет ею, называется
Мотив, который может организовать действие, называется
Мотив, который направлен не на организацию, а на ограничение деятельности, является
Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется
Мотивационная фиксация сохраняет мотивы, приобретённые
Мотивационная функция потребности - это
Мотивационное обусловливание и мотивационное опосредствование
Мотивация влияет на деятельность посредством
Мотивы можно разделить по принципу "ведущие-второстепенные". Аналогично и деление эмоций на ведущие и
Мотивы, вплетенные в деятельность, но не направленные на конечный результат, являются
Мюррей выделил такой просоциальный базовый мотив, как
Назначение любого инстинкта -
Негативное побуждение к объекту вследствие противоречивой информации об этом объекте называется
Негативные потребности осуществляют
Несогласие члена социальной группы с ее убеждениями при когнитивном диссонансе возникает тогда, когда он
Нужда в чём-либо называется
Объект инстинкта обеспечивает
Основной формой прижизненного развития мотивации является
Отношения между двумя элементами взаимодействия, когда оба элемента взаимонезависимы, в теории когнитивного диссонанса называются
Отношения между двумя элементами взаимодействия, когда оба элемента взаимопротивоположны, в теории когнитивного диссонанса называются
Отношения между двумя элементами взаимодействия, когда один элемент следует из другого, в теории когнитивного диссонанса называются
Первичное значение термина «мотив» -
Первичные потребности человека имеют корни
Первыми учёными, указавшими и исследовавшими такую инстинктивную форму, как запечатление ориентиров, были
По А. Адлеру, основным мотивом является потребность
По А. Адлеру, превосходство как цель может принимать направление
По В.К.Вилюнасу, источниками появления новых мотивов для личности являются
По Выготскому, структура игры в дошкольном возрасте по своей природе
По Д.Б. Эльконину, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является
По Д.Б. Эльконину, в младенческом возрасте ведущей деятельностью является
По Д.Б. Эльконину, в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является
По Д.Б. Эльконину, в подростковом возрасте ведущей деятельностью является
По Д.Б. Эльконину, в раннем детстве ведущей деятельностью является
По З. Фрейду, в основе всех проявлений жестокости, агрессии лежит
По З. Фрейду, если выбор нужного объекта для удовлетворения инстинкта невозможен, то имеет место
По З. Фрейду, любая активность человека определятся
По З. Фрейду, основным мотивом является потребность
По З. Фрейду, эмоциональная привязанность к другим людям может служить примером
По Йерксу-Додсону, чем труднее задание, тем мотивация должна быть
По Макоули и Берковицу, "поведение, осуществляемое для блага другого человека без ожидания какой-либо внешней награды" полностью исчерпывает феномен
По Эльконину, в онтогенезе между младенчеством и старшим школьным возрастом (включая их) ведущая деятельность изменяется количество раз
По Эльконину, ведущая деятельность развивает , помимо познавательной, сферу
По Эльконину, интимно-личностное общение как ведущая деятельность характерна для психологического возраста
По Эльконину, непосредственно-эмоциональное общение как ведущая деятельность характерна для психологического возраста
По Эльконину, предметно-манипулятивная деятельность как ведущая деятельность характерна для психологического возраста
По Эльконину, учение как ведущая деятельность характерна для психологического возраста
Поведение в бихевиоризме объясняется
Под свойством суммации у мотивов понимается такое качество, как
Под сенсомоторным интеллектом раннего детства Пиаже понимал мышление
Познавательные потребности
Полимотивированность - качество личности
Понятие установки относится к состояниям
Понятийное мышление формируется в возрасте
Постоянство установок свойственно потребностям
Потребности, которые являются решающими для дальнейшего развития человека, называются
Потребности, обеспечивающие достижение непосредственно необходимых благ (например, утоление голода), являются потребностями
Потребность в защищенности как базовая введена в психологии мотивации
Потребность людей в общении - яркий пример мотива
Потребность, вызвавшая оценочное эмоциональное состояние, является
Потребность, направленная на сохранение неизменности внутреннего состояния, является
Предписывающая составляющая воспитательных воздействий имеет 2 части -
Приём в виде специально организованного и социально контролируемого воспитательного воздействия по переносу значимых мотивов на новые предметы называется мотивационным
Принцип редукции напряжения подразумевает изначальную
Приобретение нового мотивационного значения у животных определяется отношениями
Присвоение необходимых для существования благ-это назначение потребностей
Просоциальное поведение - это поведение
Процессы обусловливания в человеческой психике подчиняются генеральной линии законов
Прочность следа от эмоции в опыте индивида определяется таким параметром, как
Психические процессы, определяющие направление и интенсивность активности человека, составляют феномен
Психическое отражение состояния потребности, смысла, результата и условий действия по отношению к мотиву называется
Психологическое пространство, в котором находятся объекты, обладающие валентностью, называется
Реальная практика воспитания демонстрирует механизм
Смысл - это отношение
Смысл представлен человеку через
Смыслообразующие мотивы образуют смысл
Совокупность наследственно закрепленных, врожденных, видоспецифических компонентов поведения животных называют
Согласно концепции К. Левина, поведение субъекта определяется
Согласно теории З. Фрейда, мотивация человека полностью основана на
Состояние потенциальной готовности к эмоциональной реакции в определенном направлении на потребностно значимые предметы - это
Состояние, которое временно обладает свойством потребности, называют
Спонтанное, непреднамеренное приобретение изначально нейтральными предметами значимости для индивида путём замыкания условной связи называется мотивационным
Способность актуализироваться, изменять свою напряженность, угасать и воспроизводиться вновь для потребностей выступает в качестве
Структурным элементом отдельных поступков являются мотивы
То, что называют активной гражданской позицией, является ярким примером мотива
Три вида конфликта: 1) стремление - стремление, 2) избегание - избегание, 3) стремление - избегание - выделил
У мотивов есть мотивационное обусловливание. Подобный механизм у эмоций называется эмоциональным
Уровень притязаний характеризуется
Ученым, описавшим импринтинг как особый вид научения, был
Фаза потенциальной готовности механизмов потребности обеспечить эмоциональную реакцию на появление отвечающего ей предмета называется ____________фазой актуализации потребности
Фаза появления эмоциональной реакции на предмет потребности называется __________фазой актуализации потребности
Феномен множественной неосведомлённости в ситуации альтруистического оказания помощи заключается в
Экзогенная и эндогенная актуализации потребности
Элементом в теории когнитивного диссонанса выступает
Эффект расхождения в теории когнитивного диссонанса принадлежит такому феномену, как