Анима и маска - идентичные явления:
Анима направлена в сторону бессознательной части души:
Архетип Матери амбивалентен:
Архетипы - род комплексов коллективного бессознательного:
Бессознательная часть личности не имеет временных пределов:
Большую часть личности, по К. Г. Юнгу, составляет:
В концепции личности К. Г. Юнга понятие "личность" и "душа" дифференцируются:
В норме Я-комплекс всегда является единственным центром сознательной части личности человека:
В чистом виде элементы коллективного бессознательного представлены в мифах, сказках, легендах, верованиях:
Взаимозаменяемость архетипов коллективного бессознательного практически не ограничена:
Внутренние побуждения не могут быть источниками архетипов, архетипы всегда входят в психику человека извне:
К. Г. Юнг выделяет в структуре личности две ступени:
Комплексы бессознательного были обнаружены в ходе:
Комплексы личностного бессознательного могут подавлять действие Я-комплекса:
Личностная расщепленность:
Отчетливое проявление архетипа Младенца свидетельствует о возможности достижения личностной зрелости:
Персона:
Проникновение архетипов в сознание переживается как определенная угроза и сопровождается чувствами священного страха:
Рассматривая развитие личности, К. Г. Юнг выделяет:
Содержание коллективного бессознательного легче всего проследить в бреде и галлюцинациях больных шизофренией:
Содержание Тени воспринимается как чуждые элементы в пределах личности человека:
Существование комплексов бессознательного было открыто:
Тень - это часть личности, объединяющая:
Тень персонифицирована (представлена) в состоянии бодрствования телом человека того же пола, что и субъект:
Фрагменты личности обладают собственной независимой памятью и моделями поведения:
Целостный и автономный комплекс внутри психики ведет себя как одушевленное и чужеродное тело:
Центром всей психической жизни человека и центром его личности является:
Эффект действия Тени в психике человека преимущественно негативный:
Я-комплекс выступает как условие наличия сознания:
Я-комплекс и Эго-комплекс - идентичные образования: