А. В. Петровский определяет личность как системные социальные качества, приобретаемые индивидом в предметной деятельности:
Адаптация биологической природы человека к жизни в обществе - это:
В какой концепции психического развития личности используются законы развития животных:
Вторичной социализацией является приобретение специфического ролевого знания, когда социальные роли прямо или косвенно связаны с разделением труда:
Выделяет ли Московская психологическая школа понятие "субъект":
Динамической характеристикой психических процессов человека является:
Индивидуальность - процесс развития конкретной личности:
Интегративными характеристиками личности являются черты личности, формирующиеся на основе более простых психологических характеристик:
Интерес возникает тогда, когда в структуру желания помещается волевой компонент:
Интраверт - личность, игнорирующая людей:
Личность - это интегративное образование, включающее в себя биологические особенности человека:
Личность измеряется только в процессе индивидуального развития:
Личностью является социальное качество индивида, не существующее вне общества:
Направленность - это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности:
По теории черт все черты личности формируются при жизни и подчиняются биологическим законам:
Под инкультурацией понимается процесс освоения индивидом общечеловеческой культуры:
Под организмом понимается структура человеческого индивида как биологической системы:
Под развитием личности понимается генетическая предопределенность стадий, которые проходит человек от рождения до конца своих дней:
Понятие "личность" при каталогизации лишается категориального значения:
Проактивным взаимодействием является действие, переживание человека в ответ на воздействие окружающей среды:
Психологическим состоянием, выражающим недифференцированную, неосознанную потребность, является:
Социализация носит лишь стихийный характер:
Стремление совершенствовать умения и навыки, связанные с данной потребностью, - это:
Существует ли тесная взаимосвязь между генотипом ребенка и системой воспитания:
Существуют два уровня организации человека: биологический и психический:
Темперамент не относится к стабильным особенностям личности:
Тождественны ли понятия "личность", "индивид", "индивидуальность":
Только генетические факторы способствуют развитию ассоциальной личности:
Характер содержит качества, определяющие отношение человека к другим людям:
Является ли индивид носителем определенных биологических свойств: