В самом начале психическое развитие ребенка соединяет в себе в смешанном виде натуральные и культурные формы психической активности:
В сравнении с человеком орудийная деятельность обезьян не отличается в способности охранять орудие как постоянное средство действия:
В школе Л. С. Выготского работу по созданию концепции культурно-исторического развития ВКФ осуществляли:
Взаимоотношения высших и низших психических функций пересматриваются по мере развития с усилением доминирования процессов внимания:
Во всех случаях при использовании методик двойной стимуляции связь между стимулом-раздражителем и стимулом-реакцией отсутствует:
ВПФ не сводимы к своим элементам:
Всякая функция в своем развитии появляется на сцене дважды: сначала - как функция интрапсихическая, потом - как функция интерпсихическая.
Вторичные синтезы в сфере развития восприятия формируются на основе сближения данной функции с:
Главное своеобразие высших, культурных форм поведения заключается именно в использовании:
До Л. С. Выготского проблема ВКФ:
Животные принципиально способны к речевой деятельности:
Исследования поведения антропоидных обезьян показали принципиальную возможность использования ими орудий при добывании пищи:
Л. С. Выготский выделял:
Л. С. Выготский предложил проанализировать весь ход опыта по экспериментальному изучению структуры ВКФ с помощью простой схемы:
Методики двойной стимуляции были созданы:
Мыслительные возможности обезьян (в сравнении с человеком) ограничены другими психическими функциями и особенностями мотивации:
Низшие психические функции в неповрежденной нервной системе человека могут быть отделены от высших психических функций:
Низшие психические функции при развитии передают часть своих функций высшим центрам:
Новое и плодотворное начало ряду исследований в области интеллекта животных было положено работами:
Новый психологический анализ ВКФ, разработанный Л. С. Выготским, опирается на противопоставлении описательных и объяснительных задач исследования:
Окончательная интериоризация операции заключается в использовании внутренних знаков:
Основной закон развития ВПФ - это закон:
От внешнего называния вещи, где знак является как бы меткой, происходит переход знака вовнутрь и слияние его в единое целое со значением слова:
Открытие, что движения глаз при свободном рассматривании картины происходят по ее основным смысловым точкам, было сделано:
Первоначально знак используется как внешнее и коллективное средство и лишь позже как внутреннее и индивидуальное:
Процесс перехода знака вовнутрь Л. С. Выготский обозначил как:
Развитие детских восприятий, по Штерну, проходит в:
Самой первой в истории психического развития ребенка начинает развиваться функция речи:
Связь между знаком (словом) и значением (свойствами вещи) осознается ребенком уже в самом начале возникновения и развития речи:
Спецификой человеческого психического развития является: