СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0675.01.02;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:00
Описание:
Общая психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Архетипы - вторичные образы:
Биологическими потребностями мотивация человека не ограничивается:
В процессе принятия решения установка или мотивационная переменная не возникает:
В соотношении физиологических и психических процессов формально была заключена психофизиологическая проблема:
Вильгельм Вундт занимался:
Гештальтпсихология:
Инструмент эволюции, как и другие приспособительные реакции, - это:
Интегративно-целостное образование - личность, рассматриваемая функционализмом:
Каждый человек - повторимое образование:
Концепцию "аналитической интроспекции" выдвинул Вильгельм Вундт:
Курт Левин определил квазипотребности:
Люди не являются уникальными, целостными системами:
Накопление фрустрации в детстве ведет к агрессивному поведению в зрелом возрасте:
Направление "структурализм" разрабатывал Э. Титченер:
Нарушение - фактор развития личности:
Необихевиоризм возникает на основе бихевиоризма:
Неудовлетворение потребностей человека является психической травмой:
Объективными методами можно исследовать поведение:
Основным последователем Вильгельма Вундта является Эдвард Титченер:
Посредством сознания можно управлять всеми реакциями:
Практикой деятельности людей подтверждается правильность или реальность отражения:
Принцип гештальтпсихологии выдвигает идею целостности психического восприятия:
Проблема воспитания детей является одной из главных проблем в социальном бихевиоризме:
Развитие возможно без социальной среды:
Самоуважение - отношение недостигнутого успеха к уровню притязаний личности:
Связь между движениями и ситуациями - ассоциация:
Смена поисковых операций, сопровождающихся аффектными напряжениями, - процесс:
Сначала развивается память, а потом восприятие и мышление:
Теория психоанализа - теория глубинной психологии:
Человек имеет возможность прогнозировать и программировать свое поведение:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .