"Защита от дурака" является одной из главных функций интерфейса:
В операторе Write (A : 7 : 2) число 7 означает длину целой части переменной А, а число 2 - длину дробной части:
В процедуре Window указываются абсолютные координаты окна:
Внешнее проявление программного обеспечения (интерфейс) определяет дружественность к программисту:
Возможность выбора размера символов и направления вывода является одним из преимуществ графического режима:
Диалог должен быть последовательным, естественным, гибким и кратким:
Для выбора из меню могут использоваться так называемые "теплые" клавиши:
Для задания цвета символов используется процедура:
Для того чтобы задержать выполнение программы на некоторое время, следует использовать функцию:
Для уменьшения ошибок ввода рекомендуется помещать вводимые данные в переменные типа:
Документированием занимаются технические редакторы:
Дробная часть должна отделяться от целой знаком:
Команды ReadLn и Read могут содержать поясняющий текст:
Комментарии можно записывать на нескольких строках:
Комментарии, поясняющие назначение программы, называются пояснительными:
Меню является одним из типов диалога:
При нажатии пользователем запрещенных клавиш операционная система подает звуковой сигнал:
Рекомендуется выполнять в программе проверку введенной информации на заданный диапазон:
Система Dragol надежно распознает речь:
Слово "End" рекомендуется писать под соответствующим ему словом "Begin":
Сообщение, позволяющее осуществлять управление ходом диалога:
Управляющий символ #10 служит для сдвига курсора на строку вниз:
Управляющий символ #13 соответствует нажатию клавиши "Enter":
Функция ClrEol очищает экран:
Функция HightVideo устанавливает повышенную яркость символов:
Функция KeyPressed возвращает значение истины, если клавиша была нажата хотя бы один раз:
Функция ReadKey возвращает код последней нажатой клавиши:
Функция ReadKey отображает на дисплее введенные символы:
Функция Sound включает звук и определяет его частоту:
Функция Val преобразует число в строку: